vovka6405 Posted December 16, 2019 Share Posted December 16, 2019 возраст 23 рост 179 работаю и учусь образ жизни довольно подвижный BPEL=16.9 NBPEL=15,7 BPFSL=18,1 EG=12 Член не обрезан угол эрекции почти параллельно полу, может чуть больше ближе к животу ближайшая цель сделать 18*14 2 раза начинал заниматься, делал программу новичка и добавлял немного юли, потом бросал, сейчас занимаюсь около 2 месяцев, делаю прогревание 10 минут растяги в разные стороны минут 10 сухой джелк на высокой эрекции минут 15 с-джелк 5 минут юли3 3 повторения ручной клемп 2 повторения по 30 секунд что вы можете мне посоветовать?что делать что изменить? 3 Link to comment
Gonzo Posted December 16, 2019 Share Posted December 16, 2019 Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей привет! а че бросал прогу новичка? Link to comment
vovka6405 Posted December 16, 2019 Author Share Posted December 16, 2019 2 минуты назад, Gonzo сказал: Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей привет! а че бросал прогу новичка? привет, да учёба и работа очень влияла, просто я не мог найти время, приходил убитый и сразу спать, а сейчас появилось время и занимаюсь и мне это нравится, втянулся намного сильнее 1 Link to comment
vovka6405 Posted December 16, 2019 Author Share Posted December 16, 2019 Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей бросал именно занятия, а не эту программу) Link to comment
Julian23 Posted December 16, 2019 Share Posted December 16, 2019 9 часов назад, vovka6405 сказал: Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей бросал именно занятия, а не эту программу) Поздравляю с персоналкой, коллега! С вливанием!) Теперь только наберись упорства, тренируйся, не бросай и двигайся к своим целям! Они более чем реальные Link to comment