dobrojelatel Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Ребят, всем привет! Отдыхал 2 месяца и вот планирую начинать тренировки. Хочу услышать разные мнения с какой программы начинать работать. Так что советуйте программы не стесняйтесь BPFSL - 17.5см BPEL - 17.1см Размеры за отдых не откатили вообще. В целом не первый раз отдыхаю и размеры не откатывают. Всего занимаюсь с отдыхом 9 месяцев. Тренировки были 20-25 минут тяг(без отдыха). Выше этого не превышал никогда. График 2/2 Джелком и клемпом не увлекался почти, в основном тянул. Но спустя время прирост +0.5см сохранился. Всем заранее спасибо и удачного роста! 2 Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Красава, тяни дальше ! Удачи Ссылка на комментарий
vovka6405 Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 10 минут обычных тяг 10 минут джелка) говорю как я сейчас начал после месяца отдыха Ссылка на комментарий
Mister_Jelk Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 10 часов назад, vovka6405 сказал: 10 минут обычных тяг 10 минут джелка) говорю как я сейчас начал после месяца отдыха Отличный совет.Не могу не согласиться 1 1 Пещеры и способы их увеличения Больше доказательств в пользу долгого подвешивания? Гайд по подвешиванию от Bib Ссылка на комментарий
dobrojelatel Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 @vovka6405 А детально можешь расписать программу? Прям детально , сколько сама тяга, сколько отдых между тягами, какие виды тяг и тд. и так же по сосудистым. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий