Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Problema95 - "Мой путь от 16,3 BPEL, 13,1 EG"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, меня зовут Ибрагим, мне 22 года, вчера в первый раз попробовал НУП, сказать что удивлён, значит ничего не сказать. Сделал растягиваний вверх вниз и в разные стороны по 20 раз задерживая по 30 секунд, и сухой джелк 4 раза по 30. Моя анкета:

1)Общие данные

Возраст - 22 года

Рост - 172 см

Сколько примерно времени можете уделять упражнениям по увеличению члена? - Часа 2-3 во второй половине дня (ближе к ночи) 

Образ жизни - подвижный

2)Основные размеры члена:

BPEL=16,2

NBPEL=14,3

BPFSL=16,7

EG=13,1

Член обрезан

3)Степень эрекции своего члена по шкале:

Твердая - 8

Буду рад если вы поддержите меня советом, так как я полный чайник в этом деле, сексуального опыты у меня было достаточно, всего было 4 девушки, по многу раз, всем всё нравилось, и ещё тогда, если я задумывался об увеличении, мне сразу отбивали эту мысль. Но сейчас я свободен от отношений, и имею огромное желание сделать свой агрегат по мощнее. Так же хочу упомянуть что перенёс операцию по ушиванию варикоцели, надеюсь это никак не скажется на НУП. И ещё у меня киста в мошонке с правой стороны, которая свободно плавает по мошонке, и ни с чем не связана. Врачи говорили что удалять не нужно, так как не мешает. Фото агрегата приложу. На фото где то 85% эрекции. Всем успехов в своих начинаниях)) 

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Problema95

    58

  • Sweet

    20

  • Неро

    17