Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Taras0096 - "Хочу большой. Цель +5 NBPEL +3 EG"


Рекомендуемые сообщения

Мои параметры 

Возраст 31

Рост 178

Могу уделять 1-1,5 часа в день

Образ жизни -  средне подвижный, занимаюсь кроссфитом

Основные размеры члена:

BPEL=15,5

NBPEL=13,5

BPFSL=16,5

EG=12

Член не обрезан 

Степень эрекции  7/8 но было 9

Угол 70

Растун 

LOT 9,30-10

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток

Нашол групу когда искал способы решения своих проблем, комплексов.

Жутко комплексую из-за размера! Кто может помочь в подборке программы?

Свои данные написал выше ☝️ 
В теме нупа я новичок, но некоторые упражнения уже делал, но без программы и графика. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Marco сказал:

@Taras0096 Я конечно не эксперт, но начинай с проги новичка :)

Спасибо 

 

Ссылка на комментарий

Привет. Такие цели что ты поставил достигают реально единицы - кому повезло с физиологией и кто приложил колоссальный труд. Люди тратят на это по 8-10 и более лет. Ориентируйся сначала на 20% прироста от первоначальных размеров. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Taras0096 сказал:

Доброго времени суток

Нашол групу когда искал способы решения своих проблем, комплексов.

Жутко комплексую из-за размера! Кто может помочь в подборке программы?

Свои данные написал выше ☝️ 
В теме нупа я новичок, но некоторые упражнения уже делал, но без программы и графика. 

 

Привет, насчёт комплексов из за размеров. 

Для зачатия потомства хватает 5см, для секса член вообще не нужен, можно удовлетворить партнёршу орально или мануально.

Большие члены в прон это просто большие члены на экране, в жизни они такие же как у тебя или у меня . Просто ракурс съёмки , подбор актрис. 

Чтоб легче преодолеть комплекс НУПИ, член вырастит. У всех растет и у тебя вырасти .