Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Maha - "Старт с 17,5x13,5 до 20x15"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

В нупе я новичок.

Мои начальные данные таковы: 

BPEL: 17,5

NBPEL: 16,5

EG: 13,5 

BPFSL: 18,5

Возраст: 18

Степень эрекции: 9

Угол члена при эрекции относительно пола: 45 градусов, стремится к пупку.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Я до этого оставлял коммент в другой теме, что я прибавил сантиметр в длину на таблетках, ничего не делая. Забудьте, ничего они не дали, я неправильно замерил.

И ещё, подскажите пж как сделать нормально фотографию при замерах. Я часы на это потратил и все равно думаю, что-то сделал не так, но при замерах не фотографию, результаты такие которые, я описал выше.

Надеюсь за месяц смогу добиться цели. 

 

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maha

    73

  • npocmoDeD

    32

  • AlexBabnik

    17

  • sambucus

    12

9 минут назад, Maha сказал:

Всем привет. 

В нупе я новичок.

Мои начальные данные таковы: 

BPEL: 17,5

NBPEL: 16,5

EG: 13,5 

BPFSL: 18,5

Возраст: 18

Степень эрекции: 9

Угол члена при эрекции относительно пола: 45 градусов, стремится к пупку.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Я до этого оставлял коммент в другой теме, что я прибавил сантиметр в длину на таблетках, ничего не делая. Забудьте, ничего они не дали, я неправильно замерил.