Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник John Fane - "Настрой боевой"


Рекомендуемые сообщения

Господа, всем привет. Меня зовут Джон, я новичок на этом форуме, всегда был жёсткий комплекс по поводу размера, особенно в спокухе, 2 месяца назад приобрел экс penimaster pro, начал тянуть , надеясь прибавить хотя бы 2-3 см к длине и дальше работать на ЕГ , он катастрофически мал на мой взгляд. Что вы можете сказать о внешнем виде ПЧ судя по фотографии? буду рад жёсткой критике , размер в последний раз после замерений Bpel 17, Eg не мерял пока, нет метра, но на глаз около 12, думаю, в общем печальная ситуация. Но мотивация серьёзная и настрой боевой. Заранее спасибо, буду рад услышать мнение профи в этом деле.

  • Возраст- 25 лет
  • Рост- 180
  • Работаю
  • Образ жизни - подвижный

2 Основные размеры члена:

  • BPEL= 17
  • NBPEL= 15
  • BPFSL= 18
  • EG= 14 (в середине, а у головки 12, у основания тоже 14)
  • спокуха 10см :(((
  • Член не обрезан

Степень эрекции своего члена по шкале:

  • Сильно твердая - 9
  • член стоит строго вверх и он загнут кверху, напоминает по форме банан 

Заметил закономерность, что девушкам легче кончить с моей формой члена, так как область G прорабатывается очень мощно и каждый секс с моей постоянной девушкой - это сквирт (пишу не что бы похвастаться, сам по началу не верил что это правда, думал просто писает, что бы мне приятно сделать, но потом ее в туалет отправлял перед сексом, оказалось реально сквирт  ). Техника Алекса Мэя работает, черт возьми. Но, блин, всегда в моей голове сидела мысль что с моим размером я не могу довести девушку до оргазма и каждая симулирует, а было у меня девушек достаточно много, вниманием совсем не обделён и в соблазнении я очень эффективен (опять же , не примите за хвастовство, я тут пришел вам душу излить, а не писькой с вами гигантами меряться. Вот такие дела, господа.