Jump to content

Дневник Yura - "Нужна оптимальная прога, SOS))"

Recommended Posts

Всем привет, я новичок _br

наткнулся на форум чисто случайно и очень надеюсь не зря :)

мне 26 лет, рост 174, вес 60

BPFSL-18

BPEL-16

NBPEL-15

EG-10

что есть, то есть *N*

Болит значит растёт???? :)

• Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

• Yura

59

• xo4y23sm

9

• Rostun

8

• Гнусный

7

Top Posters In This Topic

Posted Images

Привет!! Я вот как раз размеры мерил, сам тут месяц оффициально. Скажу сразу НУП работает 100%, главное терпение и режим, важно следить за всеми нюансами, записывать у себя важную для тебя инфу, показания после трени и т.д., вопросы тоже здесь!

Начало стандартное у всех, а через месяц картина прояснится, да даже раньше, главное не спиши, отдыхай как сам чувствуешь, лишний день в минус не будет, если понимаешь что необходим!

[izmery][/izmery]

Please register or login to see the hidden image.

[proga_n:3gx2q82w][/proga_n]

Удачи и Роста..

Расчитывай на год тренировок, т.к. нарастить можно и за 3 месяца, но надо результат закрепить иначе возможен откат!

спасибо, не ожидал, не думал, что тут так тепло принимают)

Да бро, тут вообще нет рамса, все по феншую, так что Добро пожаловать!!

Через месяц, на сайт как домой ))

Промеряйся главное точно и так, чтоб в следующий раз, так же смог померить параметры!

я вообще не люблю форумы, пробовал на одном, но там дедовщина, капец, а тут я и так как дома, все связаны одной проблемой и все дружно её решают, респект организаторам форума))

я на листочек всё записываю, думаю даже блокнот заведу и буду замерять каждую неделю)

есть вопрос, есть ли смысл делать Джелк, который увеличивает член в обхвате, если потом тянуть будет тяжело??? может стоит сперва вытянуть нужную длинно, а потом работать на обхват???