Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

HELP! Не вижу роста!


Timur_

Вопрос

Всем привет!

Занимаюсь нупом уже 4 месяца за месяц занятий добился 1.5 см,

НО последние 3 месяца вообще не вижу роста, хотя увеличил нагрузки.

Делаю 600 сухой джелк на 80-90% эрекции

Ангион 5 минут

Клемп 10 минут


 

Подскажите какие можно упражнение добавить и чего не стоит делать?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Какой параметр ты хочешь увеличить - длину или обхват? Если речь про длину, то твоя программа в общем-то на это и не рассчитана. На длину нужны тяги, или мануальные, или аппаратные. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • Акция! до 30.09.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

    Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

    • 0
    8 часов назад, ViDen сказал:

    Какой параметр ты хочешь увеличить - длину или обхват? Если речь про длину, то твоя программа в общем-то на это и не рассчитана. На длину нужны тяги, или мануальные, или аппаратные. 

    Я хочу и длину и обхват или как это работает совмещать нельзя ?

    Ссылка на комментарий
    • 0

    Перед сухим Джелком, да и вообще в течении всего дня, делай легкие Джай растяги, перед джелком их делай и постепенно усиливай нагрузку, минут 20-30 надо поработать, как встанет если раньше , начинай Джелк уже 

    Ссылка на комментарий
    • 0
    20 часов назад, Unknowed сказал:

    Перед сухим Джелком, да и вообще в течении всего дня, делай легкие Джай растяги, перед джелком их делай и постепенно усиливай нагрузку, минут 20-30 надо поработать, как встанет если раньше , начинай Джелк уже 

    Что за джай растяги ?

    Ссылка на комментарий
    • 0