Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

HELP! Не вижу роста!

Timur_

Вопрос

Всем привет!

Занимаюсь нупом уже 4 месяца за месяц занятий добился 1.5 см,

НО последние 3 месяца вообще не вижу роста, хотя увеличил нагрузки.

Делаю 600 сухой джелк на 80-90% эрекции

Ангион 5 минут

Клемп 10 минут

Подскажите какие можно упражнение добавить и чего не стоит делать?

Рекомендуемые сообщения

• 1
8 часов назад, ViDen сказал:

Какой параметр ты хочешь увеличить - длину или обхват? Если речь про длину, то твоя программа в общем-то на это и не рассчитана. На длину нужны тяги, или мануальные, или аппаратные. 

Я хочу и длину и обхват или как это работает совмещать нельзя ?

• Акция! до 15.12.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 0

Какой параметр ты хочешь увеличить - длину или обхват? Если речь про длину, то твоя программа в общем-то на это и не рассчитана. На длину нужны тяги, или мануальные, или аппаратные. 

• Лайк 1
    • 0

Перед сухим Джелком, да и вообще в течении всего дня, делай легкие Джай растяги, перед джелком их делай и постепенно усиливай нагрузку, минут 20-30 надо поработать, как встанет если раньше , начинай Джелк уже 

• 0
    20 часов назад, Unknowed сказал:

Перед сухим Джелком, да и вообще в течении всего дня, делай легкие Джай растяги, перед джелком их делай и постепенно усиливай нагрузку, минут 20-30 надо поработать, как встанет если раньше , начинай Джелк уже 

Что за джай растяги ?

• 0
    В 15.09.2024 в 08:51, Timur_ сказал:

Что за джай растяги ?