kserxdia Posted June 16, 2021 Share Posted June 16, 2021 Всем привет ребята. Вот я и нашёл свой старый дом в новой упаковке)) и нашего гуру неро).Лет 10 назад я увлекался нупом и мне это нравилось и дало какиета плоды.Ну что ж не буду врать себе и вам, и думаю что мужики так устроены, хочется всего и сразу и всё самое лучшее и по больше).Прошу совета у опытных нуперов, что подскажите с чего начинать и тп,А так я сам занимаюсь в тренажёрном зале, мне 30 лет.Начну пока с этого сообщения а дальше как пойдёт) Член в рабочем состояни в районе 16 17. EG 13.5 и самое важное это то что когда встаёт то если смотреть по стрелке часов , то это 12 часов или 13))) а в спокойном состоянии мелковат конечно, если предварительность не вытягивать Link to comment
Тимур Posted June 16, 2021 Share Posted June 16, 2021 Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей Расскажи больше про себя и какие размеры , сделай анкету информационную, цель какая у тебя и зачем ) Link to comment
Lime Posted June 16, 2021 Share Posted June 16, 2021 добро пожаловать. Все как у всех 1. Заведи анкету как положено с замерами 2. Пройди прогу новичка 3. Читай инфу что тут есть и прислушивайся к состоянию и ощущениям пч Link to comment
kserxdia Posted June 16, 2021 Author Share Posted June 16, 2021 3 минуты назад, Lime сказал: добро пожаловать. Все как у всех 1. Заведи анкету как положено с замерами 2. Пройди прогу новичка 3. Читай инфу что тут есть и прислушивайся к состоянию и ощущениям пч ???? я старый воин не мало знаю, просто хочу совета от нынешних нуперов. лет 8 10 назад у нас был такой же сайт, с другим адресом .Там все делились инфой и помогали друг дружке, очень классно было Link to comment
npocmoDeD Posted June 16, 2021 Share Posted June 16, 2021 Привет, ты наверное о нупман и гратисе? Если опытный воин и делал перерыв длительный то должен знать , что лучше начать с проги новичка . Полистай почитай форум , много информации интересной и полезной Link to comment