Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

kserxdia - "Старый воин Kserx"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ребята. Вот я и нашёл свой старый дом в новой упаковке)) и нашего гуру неро).Лет 10 назад я увлекался нупом и мне это нравилось и дало какиета плоды.Ну что ж не буду врать себе и вам,  и думаю что мужики так устроены, хочется всего и сразу и всё самое лучшее и по больше).Прошу совета у опытных нуперов, что подскажите  с чего начинать и тп,А так я сам занимаюсь в тренажёрном зале, мне 30 лет.Начну пока с этого сообщения  а дальше как пойдёт)

Член в рабочем состояни в районе 16 17. EG 13.5 и самое важное это то что когда встаёт то если смотреть по стрелке часов , то это 12 часов или 13))) а в спокойном состоянии мелковат конечно, если предварительность не вытягивать

 

Ссылка на комментарий

@kserxdia Расскажи больше про себя и какие размеры , сделай анкету информационную,  цель какая у тебя и зачем )

Ссылка на комментарий

добро пожаловать. Все как у всех
 

1. Заведи анкету как положено с замерами

2. Пройди прогу новичка

3. Читай инфу что тут есть и прислушивайся к состоянию и ощущениям пч

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lime сказал:

добро пожаловать. Все как у всех
 

1. Заведи анкету как положено с замерами

2. Пройди прогу новичка

3. Читай инфу что тут есть и прислушивайся к состоянию и ощущениям пч

???? я старый воин не мало знаю, просто хочу совета от нынешних нуперов. лет 8 10 назад у  нас был такой же сайт, с другим адресом .Там все делились инфой и помогали друг дружке, очень классно было

 

Ссылка на комментарий

Привет, ты наверное о нупман и гратисе? 

Если опытный воин и делал перерыв длительный то должен знать , что лучше начать с проги новичка . Полистай почитай форум , много информации интересной и полезной

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Батько сказал:

Привет, ты наверное о нупман и гратисе?