Elusive Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Не давно прочитал про джелк и решил попробовать , я новичок в нупе, а именно в мокром джелк. Мои параметры на данный момент; в длину 17(с вдавленным лобком) в ширину 3.8 в диаметре. Хочу утолщить до 4 в диаметре, как и что лучше делать ? 1)20 лет 2)192см РОСТ 3)Работаю 4)Малоподвижный, присутствует лишний вес, но работаю над этим. BPEL16cm eg11,5 NBPEL12,5 bpfsl17 не обрезан эрекция на 6, ближе к твердой, горизонтально к полу, не курю. 5 Ссылка на комментарий
Elusive Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 И возможно ли вообще чисто джелком добавить этих 2мм? Ссылка на комментарий
Eldobord Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, Elusive сказал: И возможно ли вообще чисто джелком добавить этих 2мм? 2 мм в диаметре? Конечно! 2 Ссылка на комментарий
Неро Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, Elusive сказал: И возможно ли вообще чисто джелком добавить этих 2мм? Привет, без проблем! Советую тебе сделать все размеры и заполнить Анкету новичка и начать тренироваться по Программе новичка - это очень важно для адаптации и первоначального роста. май 2010: BPEL 14/EG 12см - 2014:BPEL 20/EG 16 см | Тренировка ICM | Мне пишите сюда Ссылка на комментарий
Elusive Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 34 минуты назад, Неро сказал: Привет, без проблем! Советую тебе сделать все размеры и заполнить Анкету новичка и начать тренироваться по Программе новичка - это очень важно для адаптации и первоначального роста. Что значит эти сокращения BPEL=? NBPEL=? BPFSL=? EG=? Ссылка на комментарий
Gonzo Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Здесь посмотри (2007-2016) - BPEL 14.5 > 19.5 | NBPEL 13.5 > 18 | EG 13 > 15. Грамотный НУП * Программа новичка * Каталог упражнений Ссылка на комментарий