Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник NUP_MAN - "Помогите новенькому"


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет,Я начинающий нупер мне 16 лет и я решил что для моих лет мой ПЧ мал и решил полазить по интернету в поиске помощи и наткнулся на Ваш сайт я изучал темы и т.д. У меня есть пару вопросов!

 

1.во-первых как я уже сказал мне кажется мой малыш и вправду мал

вот мои результаты

NBPEL === 15.6

EG === 11.2

BPEL === 15.9

BPFSL ===18.7

Как по Вашему?

2. у меня маленький обхват и я хочю его увеличить,но и также хочю длину примерно 18-20. Хотел спросить какие можно делать упражнения на увеличения обхвата и да еще одно у меня основание ПЧ очень маленькое дальше к середине уже идет больше хотелось бы чтобы у основания подросло

3.Может мне кто составить комбинацию упражнений по мимо которых я выполняю для новичков желательно чтобы было жестоко и наверняка а то не очень хочю член в виде биты !4!

Заранее спасибо,буду ждать помощи и ответов

Ссылка на комментарий

Привет! Предположу, что у тебя есть искривление в ту или иную сторону. Я прав?

 

Длина у тебя больше среднего, а вот обхват неплохо бы подтянуть. Для начала работай по [proga_n:k59q9i4s][/proga_n], пока идет рост и член привыкает к нагрузкам. Плавно повышай нагрузки, увеличивая количество упражнений, количество дней тренировок (1/1 ->2/1 ->3/1 ->4/1 ->5/2 ->...) количество дней отдыха индивидуально. Для обхвата через месяцок другой подключай клемп, удушение змея, и сад сак слинки. Естественно не забывая про сухой джелк.

 

Вообще после прохождения проги новичка, добавляй упражнения исходя из потребностей. Если хочешь делать упор на длину, то больше растяг, соответственно больше сосудистых упражнений, если работаешь на обхват.