Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Rockefeller - "Rockefeller"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, рад, что нашёл этот форум, создатели молодцы, зовут меня Спиридон (батя с юмором). Занимаюсь как таковым НУПом около 3-4 месяцев, просто не искал ничего вроде нупмана, читал немного Гэри мать его Гриффина и нихрена не получил, да и ещё на каком-то сайте, не помню каком, но он тоже редкостным калом был, а тут нашёл много полезной инфы, особенно про сдерживающие факторы. Дело в том, что я хреначил всё время сосудистые и делал без программ и режима, поэтому них не вырос. В общем я хотел спросить, что мне делать у меня BPEL - 18.5 , BPFSL - эмм 19 и стояк на уровне 8-9, мне, как я понял надо тунику херачить, так как я как-бы не новичок, у меня хер готов к нагрузкам и не очень охота программу новичка фигачить или всё-таки с неё начать? и вообще какие мне посоветуете упражнения?

 

 

I

1. 18

2. 178-180

3. Универ, возможно буду работать, если с таким именем возьмут

4. Постоянно куда-то езжу, меняю виды спорта каждый месяц, зависимостей нет, не курю, не пью, со здоровьем всё хорошо, с физическим

 

 

II Основные размеры члена:

BPEL=18.5

NBPEL=17

BPFSL=19

EG=14.1

 

 

III Степень эрекции своего члена по шкале:

Сильно твердая - 9

Твердая - 8

Вот что-то из этого, смотря насколько хороша порнуха

 

IV Под каким углом стоит член в эрекции по отношению к телу

Эммм , я в геометрии не силён, вроде бы он поперёк ровно идёт, это вроде градусов 90, прямой как фонарный столб

 

V Ваша ближайшая цель по увеличению члена в длину/обхвате и желаемые размеры в перспективе?

Ну, вообще хочу 18 NBPEL 15 EG, если хорошо попрёт и не буду лениться, то NBPEL 20 EG 16

 

VI Очень советую сфотографировать член в спокухе и в эрекции - и сам, и с линейкой - потом сами увидите разницу, фото будет весьма кстати!

Чуть попозжей

Ссылка на комментарий