Jump to content
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Походу травмировался.

Recommended Posts

Парни, всем привет. Я новичок тут. Не могу разобраться кому написать и спросить совета. Короче делал несколько дней (4-5) программу сначала прогревание, затем растягивание в четыре стороны, затем круговые растягивания и джелк, сухой как я понимаю со смазкой персидским шахом. Последние пару дней добавил веревку. Короче странная опухоль по средине ствола и ближе к головке. Немного побаливает. Стал каким то мягким на ощупь вроде. Опухоль не спадает уже вторые сутки. Че то я очкую. Подскажите к кому можно обратится по данному вопросу, если кто видит меня. А еще ньюанс, так получилось что последняя тренировка, не вся, а какая то часть  джел был с эрогированным членом. Может в этом причина.

• Лайк 1

Спасибо. Пощупал вроде подкожная, кажется даже проходить слегка стала. Но вот ощущение что член искривился. И со стояком ощущение что проблемы как будто сегодня. Как в дальнейшем избежать подобного. Из за чего такое бывает? Переусердствовал или на стояке джелк делал?

54 минуты назад, slevin сказал:

Пощупал вроде подкожная, кажется даже проходить слегка стала. Но вот ощущение что член искривился. И со стояком ощущение что проблемы как будто сегодня. Как в дальнейшем избежать подобного. Из за чего такое бывает? Переусердствовал или на стояке джелк делал?

Изучай.

https://nup.ru/forum/97-sozidanie-moshhnogo-chlena/

• Лайк 1
2 часа назад, slevin сказал:

Ок, просматривал много инфы в этом разделе, но по своему случаю вроде не нашел. Хотя возможно ситуации типичные

Любую новую прогу надо тестить в лайтовом режиме. Прежде чем делать на своем члене, посмотри что пишут по этому поводу. Плюс, почитай дневники тех бро, кто давно в теме. Почерпнешь много интересного. 

По твоему недугу:перетрен и скопление лимфы. Пройдёт. Можешь продолжать в легкой форме делать проги, кроме верёвки.