Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Походу травмировался.


Рекомендуемые сообщения

Парни, всем привет. Я новичок тут. Не могу разобраться кому написать и спросить совета. Короче делал несколько дней (4-5) программу сначала прогревание, затем растягивание в четыре стороны, затем круговые растягивания и джелк, сухой как я понимаю со смазкой персидским шахом. Последние пару дней добавил веревку. Короче странная опухоль по средине ствола и ближе к головке. Немного побаливает. Стал каким то мягким на ощупь вроде. Опухоль не спадает уже вторые сутки. Че то я очкую. Подскажите к кому можно обратится по данному вопросу, если кто видит меня. А еще ньюанс, так получилось что последняя тренировка, не вся, а какая то часть  джел был с эрогированным членом. Может в этом причина.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Ссылка на комментарий

Прощупай член. Если отечность подкожная, то это лимфа. Рассосется. Если глубокие ткани, то уже разбираться. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Спасибо. Пощупал вроде подкожная, кажется даже проходить слегка стала. Но вот ощущение что член искривился. И со стояком ощущение что проблемы как будто сегодня. Как в дальнейшем избежать подобного. Из за чего такое бывает? Переусердствовал или на стояке джелк делал?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, slevin сказал:

Пощупал вроде подкожная, кажется даже проходить слегка стала. Но вот ощущение что член искривился. И со стояком ощущение что проблемы как будто сегодня. Как в дальнейшем избежать подобного. Из за чего такое бывает? Переусердствовал или на стояке джелк делал?

Изучай.

https://nup.ru/forum/97-sozidanie-moshhnogo-chlena/

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий