manqqq Posted September 15 Share Posted September 15 Приветсвую всех нуперов:) Я новичок, слежу за вашим форумом больше месяца и всё таки решился. Моя анкета: Возраст 29 Рост 1,75 Вес 73 кг Могу уделять достаточно времени, сколько нужно будет. Малоподвижный образ. Размеры члена: NBPEL - 12 см BPEL - 14 см EG - 12 см NBPFL - 6 см BPFL - 8 см NBPFSL - 13 см BPFSL - 15 см Степень эрекции - твёрдая 8-9 Член в эрекции стоит на 10-11 часов Член не обрезан Растун LOT - 9 Ежедневно в течение месяца сижу на члене, растяжки хваткой ОК верх и в низ, сухой джекл после всего этого вечером. Хочется вырости в длину в первую очередь. Прошу ваших советов опытных нуперов, в каком направлении двигаться и с чего начать. 4 Link to comment
NupGolovnogoMozga Posted September 15 Share Posted September 15 Приветствуем! Молодец, что решился, начало положено! Распиши по времени сколько сейчас выполняешь сидение на члене (fowfers), тяги и джелк и с каким графиком (если реально каждый день, то лучше пересмотри этот момент и хотя бы пару раз в неделю отдых делай). Пока что не торопи события, дай члену адаптироваться к тренировкам. Если не чувствуешь переутомленности в ПЧ, а приятную проработку значит пока что все норм. Учитывая разницу BPEL/BPFSL и угол эрекции- у тебя отличный потенциал на рост! Практически идеальные параметры для старта. Удивляет разница BPEL и NBPEL! Точно ничего не перепутал и правильно померил? Правильно замерить стартовые данные очень важно для отслеживания динамики. При твоем росте и весе очень уж внушительная прослойка на лобке. Единственное, на мой взгляд сразу же fowfers подключать не обязательно было, но если все получается и все идет как надо, то продолжай в том же духе! Ближайшие месяцы по чуть-чуть увеличивай время тренировок и постепенно со временем будешь вводить более продвинутые техники для роста, таким образом первые 3-6 месяцев занятий примерно все уже расписано будет. Успехов и роста! 4 Link to comment