Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

manqqq - "Начало 12 см"


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех нуперов:) Я новичок, слежу за вашим форумом больше месяца и всё таки решился. 

Моя анкета:

Возраст 29

Рост 1,75

Вес 73 кг

Могу уделять достаточно времени, сколько нужно будет. 

Малоподвижный образ. 

Размеры члена:

NBPEL - 12 см
BPEL - 14 см
EG - 12 см
NBPFL - 6 см
BPFL - 8 см
NBPFSL - 13 см
BPFSL - 15 см

Степень эрекции - твёрдая 8-9

Член в эрекции стоит на 10-11 часов

Член не обрезан

Растун

LOT - 9

Ежедневно в течение месяца сижу на члене, растяжки хваткой ОК верх и в низ, сухой джекл после всего этого вечером. 

Хочется вырости в длину в первую очередь. Прошу ваших советов опытных нуперов, в каком направлении двигаться и с чего начать.

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий

Приветствуем! 

Молодец, что решился, начало положено! 

Распиши по времени сколько сейчас выполняешь сидение на члене (fowfers), тяги и джелк и с каким графиком (если реально каждый день, то лучше пересмотри этот момент и хотя бы пару раз в неделю отдых делай). 

Пока что не торопи события, дай члену адаптироваться к тренировкам. Если не чувствуешь переутомленности в ПЧ, а приятную проработку значит пока что все норм. 

Учитывая разницу BPEL/BPFSL и угол эрекции- у тебя отличный потенциал на рост! Практически идеальные параметры для старта. 

Удивляет разница BPEL и NBPEL! Точно ничего не перепутал и правильно померил? Правильно замерить стартовые данные очень важно для отслеживания динамики. При твоем росте и весе очень уж внушительная прослойка на лобке.

Единственное, на мой взгляд сразу же fowfers подключать не обязательно было, но если все получается и все идет как надо, то продолжай в том же духе!