merso Posted July 26 Share Posted July 26 Мне 20 лет, рост 175 см, заниматься готов сколько потребуется, но не слишком много. Образ жизни когда как - иногда подвижный, иногда не очень, но в среднем - да. BPEL=15.1 NBPEL=14.3 BPFSL=13.1 EG= 11.2 Член не обрезан, эрекция железная, угол 20-30 градусов, растун Вообще я новичок в этом деле, хотел бы чтобы мне посоветовали относительно быструю и легкую программу тренировок. 1 Link to comment
npocmoDeD Posted July 26 Share Posted July 26 37 минут назад, merso сказал: быструю и легкую программу тренировок. Операция + экс. Ну и +БАДЫ в послеоперационный период. Link to comment
merso Posted July 26 Author Share Posted July 26 4 минуты назад, npocmoDeD сказал: Операция + экс. Ну и +БАДЫ в послеоперационный период. Такие способы меня не очень интересуют) 1 Link to comment
npocmoDeD Posted July 26 Share Posted July 26 54 минуты назад, merso сказал: Такие способы меня не очень интересуют) Ну ты же хотел быстро и легко, остальные не быстро и не легко. 55 минут назад, merso сказал: Такие способы меня не очень интересуют) Зря , вернее жаль, нам для статистики как раз не хватает такого случая. 1 Link to comment
Elusive Posted July 26 Share Posted July 26 2 часа назад, merso сказал: Мне 20 лет, рост 175 см, заниматься готов сколько потребуется, но не слишком много. Образ жизни когда как - иногда подвижный, иногда не очень, но в среднем - да. BPEL=15.1 NBPEL=14.3 BPFSL=13.1 EG= 11.2 Член не обрезан, эрекция железная, угол 20-30 градусов, растун Вообще я новичок в этом деле, хотел бы чтобы мне посоветовали относительно быструю и легкую программу тренировок. Как-то у тебя bpfsl значительно меньше чем bpel. Перемеряй Link to comment
merso Posted July 30 Author Share Posted July 30 У меня есть вопросы: 1) Джелком можно оба параметра прокачать или и растягивания нужно делать? 2) Имеет ли смысл по возможности заниматься каждый день или лучше давать 1-2 дня отдыха? 3) Как эффективно совмещать сексуальную жизнь и нуп? Link to comment