Akim4ek Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Здравствуйте Неро. Я новичок. Хотел написать тебе на ненужном но там ты забанен оказывается. Хочу сначала перед началом тренировок сделать пластику уздечки и обрезание. Пока читаю ненужный и начал этот форум читать. Заказал Персидский Шах надеюсь не зря. Пробовал делать джелк, у меня вся кожа под рукой сползает на головку и ниже, просто псих берет. Охота вообще скальп с него снять чтоб кожа не мешала. Уже прочитал довольно много но так и не выбрал для себя программы. Мне 25 лет ростом маленький 168 и худой еще, поэтому на значительные результаты не надеюсь, если они вообще будут, но размеры не устраивают абсолютно (nbpel 13.5/ eg 12.5). Хочу делать растягивания под попу но он у меня он выскальзывает а за головку больно тянуть.Может это с непривычки? Буду благодарен если что нибудь подскажешь Link to comment
Неро Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Привет! :hi Что-то зачастили гости оттуда мы всем рады ( Начни прогу вот эту [proga_n:1oxjf9nh][/proga_n] Обрезание и отрезание уздечки - можешь сделать, но это не обязательно, если у тебя головка нормально открывается... А размеры у тебя не такие и плохие - я сам с таких начинал, а то что худой - это хорошо, жир убивает тестостерон, у тебя он должен быть в норме, значит и рост более возможен... Друзья с нупмана! Подскажите нашему новичку! Link to comment
masimobelini Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Привет,новичек. Обрезание не делай - это ни к чему. Джелк начнёт получатся.когда освоишь правильную технику выполнения... Рекомендую сразу же разучить технику сухого джелка. "Персидский шах" - в росте не помошник,так что можешь легко от него отказаться. Размеры у тебя с учетом твоего роста и телосложения нормальные. Пару-тройку см нарастить в длине и в обхвате один - совсем будет славно . Только на быстрый результат можешь не рассчитывать.Терпение и труд тебе помогут &:: Link to comment