Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Akim4ek - "Akim4ek: хочу расти"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Неро. Я новичок. Хотел написать тебе на ненужном но там ты забанен оказывается. Хочу сначала перед началом тренировок сделать пластику уздечки и обрезание.

Пока читаю ненужный и начал этот форум читать.

Заказал Персидский Шах надеюсь не зря. Пробовал делать джелк, у меня вся кожа под рукой сползает на головку и ниже, просто псих берет. Охота вообще скальп с него снять чтоб кожа не мешала. Уже прочитал довольно много но так и не выбрал для себя программы.

Мне 25 лет ростом маленький 168 и худой еще, поэтому на значительные результаты не надеюсь, если они вообще будут, но размеры не устраивают абсолютно (nbpel 13.5/ eg 12.5).

Хочу делать растягивания под попу но он у меня он выскальзывает а за головку больно тянуть.Может это с непривычки? Буду благодарен если что нибудь подскажешь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Akim4ek

    24

  • Неро

    11

  • Leon

    6

  • Kserx

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет! :hi

Что-то зачастили гости оттуда :D мы всем рады ;)(

Начни прогу вот эту [proga_n:1oxjf9nh][/proga_n]

 

Обрезание и отрезание уздечки - можешь сделать, но это не обязательно, если у тебя головка нормально открывается...

А размеры у тебя не такие и плохие - я сам с таких начинал, а то что худой - это хорошо, жир убивает тестостерон, у тебя он должен быть в норме, значит и рост более возможен...

 

Друзья с нупмана!

Подскажите нашему новичку!

Ссылка на комментарий