Jump to content

twtretertre - «Самый обычный дневник»


Recommended Posts

8 минут назад, Tangier сказал:

А по времени сколько у тебя вышло?

ну я делал явно меньше, чем ты, но я использовал присыпку, возможно у меня руки слабые, часто соскальзывало на головку, но я немного поменял твою структуру:
1.прогрев

2.джай-растяги

2.1 совсем недолгий fowfers минут10 (мне мешал стояк)

3.слабые прямые растяги(вперед, вниз, вверх, влево, вправо)

4.прогрев

5.растягие прямые(такие же), но уже с усилением, делал несколько подходов на каждую сторону, вроде по 3-4, увеличивая степень тяги и держал по 30секунд

6.далее я поделал v и va-растяги(p.s. и тут мои руки сказали пока...очень сложно было продолжать :D)

7.пошли круговые растяги, я делал по несколько циклов, с каждым разом усиляя тягу, т.е. мы сначала тянем вверх, а потом начинаем крутить, так вот я степень тяги, с которой начинал тягу вверх увеличивал и с такой тягой тянул по кругу в разные стороны

8.далее цикличные растягивания

8.1 прогрев

9.джелкинг мокрый(вообще не очень...я уже выше писал почему, кожа вместе с пч идёт, крайне сложно ухватиться)(сделал 120+раз и ничего не почувствовал)
10.посидел минут 30-40 в fowfers

 

 

вечером от баловства поделал немного сухих джелков, c-джелков, массаж головки, чисто скучно, но это даже не тренировка, минут 5 максимум заняло))

 

  • Лайк 1
Link to comment
6 минут назад, twtretertre сказал:

ну я делал явно меньше, чем ты

Ну тебе пока и не надо столько времени уделять) Заметил, что ты все в одну тренировку запихнул и VA-тяги и круговые и сразу джай-тяги вставил.. Прикольно, но в ближайшее время ты уже будешь затрачивать времени больше, чем я. Но если оно у тебя есть, то круто. Лично я разбил упражнения по дням.

  • Лайк 1
  • Ржака 1
Link to comment
1 минуту назад, Tangier сказал:

Ну тебе пока и не надо столько времени уделять) Заметил, что ты все в одну тренировку запихнул и VA-тяги и круговые и сразу джай-тяги вставил.. Прикольно, но в ближайшее время ты уже будешь затрачивать времени больше, чем я. Но если оно у тебя есть, то круто. Лично я разбил упражнения по дням.

руки быстро слабеют, и да, у меня есть эспандеры)), на 40, 60 кг, пользуюсь, но всё равно быстро устаю

Link to comment
35 минут назад, twtretertre сказал:

когда есть возможность?Я вот в шортах чисто дома гоняю, чтоб ничего не сжимало.

Да, конечно полезно ,так-как яички свободно обдуваются  и нет перегрева.  А летом особенно лучше в шортах с теткой внутри. Издавна, в Грузии мальчиков подмывали холодной водой.

  • Лайк 1
Link to comment
33 минуты назад, sambucus сказал:

Да, конечно полезно ,так-как яички свободно обдуваются  и нет перегрева.  А летом особенно лучше в шортах с теткой внутри. Издавна, в Грузии мальчиков подмывали холодной водой.

я грузин кстати))

@sambucus а какой отдых нужен при перетрене? я погорячился

Link to comment

короче, я всё переосмыслил :

Занимался я бессистемно
теперь буду тренироваться 2/1 :

1 день:

- Прогрев 10минут

- Джай-растяги 5минут(+2минуты каждую тренировку)(

- Прямые растяги 10минут (вверх-вниз-вперёд-вправо-влево)(+2 минуты)

- Прогрев 5 минут

- Сухой джелк 30раз(+2 каждую тренировку)(по 15 на каждую руку)

- Fowfers 30 минут ( по 15 на каждую сторону)(+5 минут каждую тренировку)

----------------------------------------------------

2 день:

- Прогрев 10 минут

- Джай-растяги 7 минут

- Круговые растяги 10минут(Каждую тренировку +2мин)

- Прогрев 5 минут

- Сухой джелк 32 (количество зависит от прошлой тренировки и +2)

- Fowfers 35минут (количество зависит от прошлой тренировки и +5)

----------------------------------------------------

3 день : отдых полностью

----------------------------------------------------

И вот по такой арифметической прогрессии буду тренироваться.

 

  • Лайк 1
Link to comment
21 час назад, twtretertre сказал:

а какой отдых нужен при перетрене? я погорячился

Я помню тебя предупреждал ,но не ты первый и не ...

Отдых : Найди у  неро физические упражнения для развития тазового дна ,также займись Ангион но делай бережно, в теме бодибилдинг ПЧ есть тоже упражнение  по протягиванию ишиокаверозной мышцы (У СВИТ )

Перерыв от НУП делай не менее 10дн .Наблюдай за стояком по утрам . После перерыва входи в НУП бережно к ПЧ.

да и не с теткой ,а сеткой для поддержания яиц

  • Лайк 1
  • Пасеба 1
Link to comment
1 час назад, sambucus сказал:

Я помню тебя предупреждал ,но не ты первый и не ...

Отдых : Найди у  неро физические упражнения для развития тазового дна ,также займись Ангион но делай бережно, в теме бодибилдинг ПЧ есть тоже упражнение  по протягиванию ишиокаверозной мышцы (У СВИТ )

Перерыв от НУП делай не менее 10дн .Наблюдай за стояком по утрам . После перерыва входи в НУП бережно к ПЧ.

да и не с теткой ,а сеткой для поддержания яиц

я делал сумасшедшие для начала нагрузки(джелка много) и растяжки до отрыва, но вроде стоит каждый день утром, я думаю через 2 дня вернуться, c маленькой нагрузки начать, ибо от таких нагрузок я не вырос вообще, я думал, что чем сильнее, тем лучше, но я ошибался, не для новичка это - жёсткие нагрузки, хотя пч быстро восстанавливался от них

1 час назад, sambucus сказал:

Я помню тебя предупреждал ,но не ты первый и не ...

Отдых : Найди у  неро физические упражнения для развития тазового дна ,также займись Ангион но делай бережно, в теме бодибилдинг ПЧ есть тоже упражнение  по протягиванию ишиокаверозной мышцы (У СВИТ )

Перерыв от НУП делай не менее 10дн .Наблюдай за стояком по утрам . После перерыва входи в НУП бережно к ПЧ.

да и не с теткой ,а сеткой для поддержания яиц

такое ощущение, что пч стал длиннее только в состоянии покоя, я это заметил, но в эрекции такой же

  • Лайк 1
Link to comment
10 часов назад, twtretertre сказал:

И вот по такой арифметической прогрессии буду тренироваться.

Каждую тренировку добавлять по 2 минуты на тяги - быстро в плато зайдешь. Посчитай свое время через 10 тренировок - вроде бы еще норм будет, а через 20? Поверь, 20 тренировок - немного на самом деле. Да и по времени руки не вывезут, забьются.(Только мое мнение).

  • Лайк 1
Link to comment
8 минут назад, Tangier сказал:

Каждую тренировку добавлять по 2 минуты на тяги - быстро в плато зайдешь. Посчитай свое время через 10 тренировок - вроде бы еще норм будет, а через 20? Поверь, 20 тренировок - немного на самом деле. Да и по времени руки не вывезут, забьются.(Только мое мнение).

я немного не понял, что такое плато? _) А какой совет дашь? Я пока еще не начал заниматься, просто тренировку скорректировал 

Только что, twtretertre сказал:

я немного не понял, что такое плато? _) А какой совет дашь? Я пока еще не начал заниматься, просто тренировку скорректировал 

ты хочешь сказать, что не нужно время увеличивать?

Link to comment

Хм.. окей, смотри: 

1)Плато - застой, когда нагрузил свой ПЧ и он адаптировался к тренировкам и как-то увеличить в дальнейшем будет очень сложно. ПЧ также привыкает к нагрузкам и важно не делать его "выносливым", чтобы он выдерживал высокие нагрузки, а постепенно наращивать темп и давать ему рост(Понятно, что он будет становиться "сильнее", но не с такой скоростью) Аналогия с бодибилдингом, тут я не буду размусоливать..

2)Необходимо увеличивать и время и нагрузку(К примеру для тяг - силу, с которой тянешь), но делать не так быстро - по 20-30сек каждую тренировку и не на все основные упражнения, а на одно - два; для вторичных упражнений можно на постоянной основе добавлять время.

3)Банально в будущем огромные затраты по времени: если добавлять по 2 минуты(Как ты предлагал), то через 10 тренировок у тебя только на основные упражнения будет уходить по 40мин, а через 20 тренировок? Также, если у тебя еще недостаточно крепкие руки - то не сможешь провести качественную тренировку - вечно менять руки, брать отдых на 1 минутку и т.д.

!!Для всех!!Опять же, это - только мое мнение. Если я где неправ и есть те, кто может внести истину в сказанные мной слова - я буду только рад, так как и сам научусь. А без знаний здесь делать нечего.

  • Лайк 1
Link to comment
18 минут назад, Tangier сказал:

Хм.. окей, смотри: 

1)Плато - застой, когда нагрузил свой ПЧ и он адаптировался к тренировкам и как-то увеличить в дальнейшем будет очень сложно. ПЧ также привыкает к нагрузкам и важно не делать его "выносливым", чтобы он выдерживал высокие нагрузки, а постепенно наращивать темп и давать ему рост(Понятно, что он будет становиться "сильнее", но не с такой скоростью) Аналогия с бодибилдингом, тут я не буду размусоливать..

2)Необходимо увеличивать и время и нагрузку(К примеру для тяг - силу, с которой тянешь), но делать не так быстро - по 20-30сек каждую тренировку и не на все основные упражнения, а на одно - два; для вторичных упражнений можно на постоянной основе добавлять время.

3)Банально в будущем огромные затраты по времени: если добавлять по 2 минуты(Как ты предлагал), то через 10 тренировок у тебя только на основные упражнения будет уходить по 40мин, а через 20 тренировок? Также, если у тебя еще недостаточно крепкие руки - то не сможешь провести качественную тренировку - вечно менять руки, брать отдых на 1 минутку и т.д.

!!Для всех!!Опять же, это - только мое мнение. Если я где неправ и есть те, кто может внести истину в сказанные мной слова - я буду только рад, так как и сам научусь. А без знаний здесь делать нечего.

а если я зашёл в плато(застой), то только отдыхом можно оттуда выйти?

в общем, не буду суетиться, буду использовать прогу новичка для 2 недели, добавлю fowfers и джай-растяги, и всё :D

Link to comment
12 минут назад, twtretertre сказал:

а если я зашёл в плато(застой), то только отдыхом можно оттуда выйти?

в общем, не буду суетиться, буду использовать прогу новичка для 2 недели, добавлю fowfers и джай-растяги, и всё :D

Ну насколько я успел прочитать дневники опытных товарищей, отдых брать нужно будет, но лично я еще столько не занимаюсь и в застой (тьфу-тьфу) не зашел

  • Лайк 1
Link to comment
12 часов назад, Tangier сказал:

Ну насколько я успел прочитать дневники опытных товарищей, отдых брать нужно будет, но лично я еще столько не занимаюсь и в застой (тьфу-тьфу) не зашел

Нуп это марафон длиною в жизнь.

  • Лайк 1
Link to comment
12 часов назад, twtretertre сказал:

а если я зашёл в плато(застой), то только отдыхом можно оттуда выйти?

 что можно сделать с 1 проблемой : у меня пч лучше стоит, когда я нахожусь в положении сидя или лёжа, когда встаю, то эрекция ухудшается?

  • Лайк 1
Link to comment

@Tangier, я планирую завтра возвращаться, я учёл все советы, тянуть сильно не буду,также bpfsl откатился до 18, но он увеличился, раньше в ВУП-е был 18.5-19, заметил то, что пч в спокухе вырос, еще узнал свой LOT, как я понял он ниже 9 или даже 8, т.к. на 9 и 8 еще двигался, а ниже вообще перестал практически), буду делать 2 на 1, в 1 день a и v растяги, а на след день а и круговые, джелк, как посоветовал тебе Мистер Джелк буду добавлять по 5 раз в неделю сухого, то есть начну с 30(по 15 на каждую сторону), если у меня низкий LOT, то акцент надо делать на верх, как я понял, ну и fowfers, наверное, я лучше буду делать в самом начале, потому что во время растягов у меня встаёт.

  • Лайк 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...