Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Swank - "Новичек в НУПе"

Важные ответы

Всем привет Я новичек в нупе ,занимаюсь около 2х недель)

1. 30 лет

183см 70кг

Времени на джелк в день около 1 Часа

Подвижный образ жизни

2. Bpel-15.5 Nbpel-15 EG-11.5 не обрезан

3. Уровень эрекции на 8

4. Угол эрекции 43-45 градусов 

5. Растун 

6. LOT  примерно 8-7 

Использую растяжку пч около 15 минут , затем сухой джелк , после пяти минут джелка пч набухает , после занятие джелка пч в исходное положение приходит через 3 часа ... Со временем добавлю фото )

Добро пожаловать,  выливайся.  Фото нужно что бы потом было с чем сравнить !

Привет, фото это залог успеха. Не забудь про линейку и гибкий метр для ег. Ну и правильное приложение измерительных приборов к члену. 

Фото не обезательно загружать на сайт  если есть где хранить интимную информацию. Если нет, то лучше загрузить.

15.12.15. NBPEL=14.5/EG=14.1 》》 NBPEL=18/EG=16

лучше рано, чем поздно. лучше поздно, чем ни когда.

• Автор

сегодня попробовал с-джелк ... это бомба)) прогоняю от крайней плоти к головки пч слевой стороны утерты правой рукой ,потом левой рукой от правой стороны утерты , а потом и посередине с самой утертой используя все пальцы , эфект бомбезный сам ствол так быстро набухает и головка аж краснеет и здоровеет)

• Автор

@Swank Добавил фото ПЧ