Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Swank - "Новичек в НУПе"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет Я новичек в нупе ,занимаюсь около 2х недель)

1. 30 лет

   183см 70кг

   Времени на джелк в день около 1 Часа

    Подвижный образ жизни

2. Bpel-15.5 Nbpel-15 EG-11.5 не обрезан

3. Уровень эрекции на 8

4. Угол эрекции 43-45 градусов 

5. Растун 

6. LOT  примерно 8-7 

Использую растяжку пч около 15 минут , затем сухой джелк , после пяти минут джелка пч набухает , после занятие джелка пч в исходное положение приходит через 3 часа ... Со временем добавлю фото )

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий

Привет, фото это залог успеха. Не забудь про линейку и гибкий метр для ег. Ну и правильное приложение измерительных приборов к члену. 

Фото не обезательно загружать на сайт  если есть где хранить интимную информацию. Если нет, то лучше загрузить.

  • Пасеба 1
Ссылка на комментарий

сегодня попробовал с-джелк ... это бомба)) прогоняю от крайней плоти к головки пч слевой стороны утерты правой рукой ,потом левой рукой от правой стороны утерты , а потом и посередине с самой утертой используя все пальцы , эфект бомбезный сам ствол так быстро набухает и головка аж краснеет и здоровеет)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Swank сказал:

@Swank Добавил фото ПЧ

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Привет, замеры надо делать стоя. Если мерить стоя и сидя то  длина разная будет. 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Батько сказал:

Привет, замеры надо делать стоя. Если мерить стоя и сидя то  длина разная будет. 

Стоя тоже самое у меня

Ссылка на комментарий

Неправильно линейку приложил . Прикладывай сверху, а не с боку. 

И вообще найди, и почитай как правильно мерить . 

Ссылка на комментарий

Уже 3 дня использую Клемпинг , ношу по три часа в день.