Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Тренировки и их результаты


Road To The 17 cm

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В данной теме предлагаю делиться опытом занятия атлетизмом! Тренировки, диета, фарма и т.д. Так же скидывайте свои фото до/после, делитесь силовыми результатами в зале. Начну с себя, 17 лет, на данный момент рост 185-187, вес около 100 кг. Занимаюсь в тренажерном зале 8 месяцев, но есть опыт занятий на турнике и брусьях. Сейчас я сел на сушку, ибо набирал неправильно, в результате чего много жира и воды. На данный момент силовые : жим лежа 107.5×8, присед 90*8, отжимания на брусьях + 32 кг×8, подтягивания + 10  кг×12. Сушиться буду до 80-85 кг, о результатах буду отписываться.. Ниже скину свое фото ДО зала, где я 75-80 кг, когда просушусь скину после

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Road To The 17 cm сказал:

В данной теме предлагаю делиться опытом занятия атлетизмом! Тренировки, диета, фарма и т.д.

@Road To The 17 cm Хорошо выглядишь -атлетическая фигура в твои 17 лет,но как я понял имеешь лишний  вес 15кг.  Молодец-не всем дано иметь такую силу воли. И все же, наверное  не стоит себя так нагружать, если ты не в сборной России по какому-то виду спорта. Посмотри на девушек, они ждут и хотят тебя такого сильного.  Совет: да, иметь  атлетическую фигуру хорошо,а лучше когда ты еще и учишься быть хорошим  и умелым любовником.  Развивай свое физическое и сексуальное здоровье вместе. Удачит тебе!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sambucus сказал: