Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Zafar - "История Нупера"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет 

20 лет рост 170см 

Длина 11см

Обхват 11см 

Цел для Начало 15/13 а так хочу 20/14 или 15 

Два дня назад начал нупит делаю сначала  массаж потом растяжка и мокрый джелк 

Пожалуйста дайте какие нибудь советы для быстрого роста собираюсь нупит не меньше 2 года для достижения цели может ещё что-то добавить или исключить хочу чтобы побыстрее стал среднего размера из за комплекса  сексом не занимаюсь уже 3 года 

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Zafar

    24

  • Serg87

    14

  • Неро

    10

  • Julian23

    5

Привет. Не переживай, Большинство начинали с твоего размера и без проблем можешь вырасти до своей цели15/13, а то и больше.

Сделай ещё замеры BPFSL и BPEL. Два очень важных замера для длины. Вот как мерить: 

И скинь их в персоналку. Дальше начинай с проги новичка, подготавливая член к серьёзным упражнениям. И обязательно прогревай перед тренировкой. 

Ссылка на комментарий

Привет, молодец что создал персоналку, это уже большой шаг. Так сказать зацементиррвал начало своего пути)

Согласен с @Halo, измерь правильно все нужные размеры: главные это BPEL BPFSL и EG. BPEL плюбому будет 12.5-13.5 см, так что все вполне нормально у тебя и нечего комплексовать!)

Обязательно почитай теорию роста члена на сайте для хорошего понимания того чем тебе предстоит заниматься.

Много времени уделяй растягам и мокрому джелку в первый месяц, далее уже надо будет добавлять упражнения, более углубленно думать над программой, но это будет потом. Для начала:

5-10 мин прогрев

10-15 мин растяги во все стороны