Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Mandarin11 - "Road to The dream"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Мне 21. Размер моего полового органа в эррекции составляет 10см(11см). Как никому другому, а мне обязательно нужно увеличить член иначе с таким достоинством нет смысла. 

Про нуп узнал пару лет назад, начинал заниматься увеличением и бросал, т.к было трудно этим заниматься когда нет возможности уединиться. Ну и думал, что и без этого у меня вырастит. Как же я ошибался. Ох если бы я тогда начал , то хотя бы пару см вырос бы.

В последние два месяца начал усердно заниматься нупом, и планирую терпеливо выполнять и не бросать. Т.к я студент и живу в общаге очень трудно найти момент для занятий , но как то пока  выкручиваюсь . Да и на стретчеры и т.п приспособления денег и места чтоб их прятать и использовать тоже нет. Поэтому занимаюсь руками. 

Делаю 20 мин расстягиваний и 20 мин джелка. Пока результатов нет , и понимаю что не стоит ждать быстрых результатов но надеюсь что не отношусь тем кто не растет никак. 

Завел дневник ,чтобы сохранять результаты и делиться мыслями с другими , и главное чтоб не забывать о нупе) 

 

NBPFL-7

BPFSL-14

NBPFSL-12.5

BPFL-9

NPBEL-10.5

BPEL-12.5

Измерить окружность пока нет возможности) 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mandarin11

    143

  • Elusive

    27

  • DELOVOY

    25

  • Неро

    20

Привет, дружище! Не отчаивайся, мне 29(!), а размер почти такой же как у тебя. Говорят человек растет до 25 лет, а это значит, что член у тебя тоже растёт. Просто ему нужно помочь нупом.

Кстати, со своими 11 см я женился и завел ребенка. А в сексе с женой в некоторых позах она просит сильно глубоко не засовывать так как больно. Поэтому и такого члена вполне достаточно.