Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Есть пару вопросов по члену и проге

Gonn

Вопрос

Господа, приветствую.

Новичок в этом деле, занимаюсь два месяца.

Если не трудно у меня есть два вопроса...

Стояк 17 см на 13 см.

Цель 18 и 15 соответственно. Вот реально больше не хочу.

Делал в начале мокрый джелк, это мне не понравилось, вообще не чувствую давления в члене.

Перешел на сухой.

Делаю я его так, сокращаю как будто кегель-джелкую. Т.е. только при таком варианте я чувствую что проработка идет. Иначе какая-то суходрочка ((

Вопрос!

Моя методика ни чем не грозит? Будет ли результат от нее? Просто сколько читал, про такой способ не находил.

И еще вопрос, правильно ли я думаю что от сухого джелка в моем варианте я смогу добавить 2 см в обхват, а 1 см в длину уж сам собой вырастет?

Спасибо друзья!

Рекомендуемые сообщения

• 0

Хорошее желание, только не думай, что такое уж простое дело - вырасти +2 см в обхвате - это может куда тяжелее, чем +5 см в длину...

Джелк сухой хорош, я сам на нем вырос прилично, но член такая паскуда - быстро ко всему привыкает и не факт, что постоянно одного джелка будет хватать, член привыкнет и все - стоп. Тут надо разнооразие - совмещай с Fowfers и другими, если член твой окреп к упражнениям - смотри Каталог упражнений для НУПа

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 0

Делаю я его так, сокращаю как будто кегель-джелкую. Т.е. только при таком варианте я чувствую что проработка идет. Иначе какая-то суходрочка ((

Вопрос!

Моя методика ни чем не грозит? Будет ли результат от нее?

Джелк делается на мягком члене с эрекцией 60%-75%