Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Есть пару вопросов по члену и проге

Важные ответы

Господа, приветствую.

Новичок в этом деле, занимаюсь два месяца.

Если не трудно у меня есть два вопроса...

Стояк 17 см на 13 см.

Цель 18 и 15 соответственно. Вот реально больше не хочу.

Делал в начале мокрый джелк, это мне не понравилось, вообще не чувствую давления в члене.

Перешел на сухой.

Делаю я его так, сокращаю как будто кегель-джелкую. Т.е. только при таком варианте я чувствую что проработка идет. Иначе какая-то суходрочка ((

Вопрос!

Моя методика ни чем не грозит? Будет ли результат от нее? Просто сколько читал, про такой способ не находил.

И еще вопрос, правильно ли я думаю что от сухого джелка в моем варианте я смогу добавить 2 см в обхват, а 1 см в длину уж сам собой вырастет?

Спасибо друзья!

Хорошее желание, только не думай, что такое уж простое дело - вырасти +2 см в обхвате - это может куда тяжелее, чем +5 см в длину...

Джелк сухой хорош, я сам на нем вырос прилично, но член такая паскуда - быстро ко всему привыкает и не факт, что постоянно одного джелка будет хватать, член привыкнет и все - стоп. Тут надо разнооразие - совмещай с Fowfers и другими, если член твой окреп к упражнениям - смотри Каталог упражнений для НУПа