Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Zeviron - "Привет! Нужна помощь!"


Рекомендуемые сообщения

Привет! Я новичок в этом деле.

Мне 15, рост - 168, учусь, среднеподвижный образ жизни

BPEL - 11

NBPEL - 10

BPFSL - 7

EG - 7.5

Степень эрекции своего члена по шкале: 8

90 градусов относительно тела(параллельно полу)

желаемые:

BPEL - 14

NBPEL - 13

BPFSL - 9

EG - 9

 

какие упражнения лучше всего? спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

Привет, отличный возраст для начинания. Обычно первые 2-4 недели работают по [proga_n:3lbu5n7j][/proga_n]

Перемерь пожалуйста BPFSL, он не может быть меньше BPEL [izmery][/izmery]

Ближайший твой сверстник Баракок Дневник Baracock , возможно в его теме почерпнёшь много полезного.

Не обращай внимания что у вас разные размеры, скорее всего твои гормоны ещё не полностью "проснулись" для рывка в росте. Тренировками по увеличения скорее всего ты ускоришь этот процесс, на все вопросы тебе ответим в этой теме. Роста

Ссылка на комментарий

Привет, здорово, что нашёл этот форум, надеюсь будешь расти очень быстро, главное не бросать , удачи и роста!

Ссылка на комментарий

Привет,мне тоже 15 лет,в длину уже около 14,5 см занимаюсь полтора месяца изначально был 13,5. Работай пока по программе новичка ну а там посмотрим.

Ссылка на комментарий

Пацаны, ваш возраст золотой для нупа и опыт очень пригодится сверстникам пришедшим после вас, им будет у кого поучиться и спросить совета, главное работайте и экспериментируйте (после программы новичка) подбирая для себя оптимальную программу нагрузки дающую рост.

Ссылка на комментарий

У меня только есть проблема, при стояке у меня не выходит головка, но в расслабленном положение всё выходит спокойной, что делать? а то упражнения как то не поделать(((

Ссылка на комментарий