Jump to content

Дневник igor - "Помогите новичку!!!!"

Recommended Posts

06.04.2013

NBPEL-12

BPEL-13,5

EG-12,5

NBPFL- 8

BPFL- 9,5

NBPFSL- 13

BPFSL-14

хотелось бы увеличить,подскажите какие лучше упражнения?

• Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

• igor

44

• Джон

9

• Leon

6

• Гнусный

4

Привет! Молодец, что создал тему. Начни с [proga_n:1puwctv7][/proga_n]. Домерь показатели. Расскажи свою историю.

06.04.2013

NBPEL-12

BPEL-13,5

EG-12,5

NBPFL- 8

BPFL- 9,5

NBPFSL- 13

BPFSL-14

хотелось бы увеличить,подскажите какие лучше упражнения?

о себе:мне 19 лет,не работаю,не учусь,рост 169 см,вес 73 кг,образ жизни подвижный,эрекция 8 балов,угол пока не измерял,скоро домеряю результаты,занимаюсь спортом-пауэрлифтингом уже три года.с девченками нет проблем,не кто не жаловался,все остались довольны,а вот я хочу побольше себе.так и пришел к вам.

Привет, всё у тебя получится, главное что есть желание что-то менять. Мавр тебе предложил 

Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей

с неё все начинают

gnusni сказал:
Привет, всё у тебя получится, главное что есть желание что-то менять. Мавр тебе предложил  

с неё все начинают

спасибо за поддержку,я тоже верю в то что все получиться

Пожалуйста, поставь себе чёткую цель, к которой будешь стремиться. Очень помогает на виду иметь предмет большего размера чем твоя цель, например сам приметил баллончик геля для бритья, он 20 см длинной. Хотя у самого цель была 17 см, но примеряясь к баллончику в конце тренеровок равнялся на него :D

отсюда можешь скопировать основу для целей, это

, в моей и других темах новичков можешь посмотреть пример.

домерил показания!!!!!!первый день отзанимался по проге новичка,пч болит немного и внизу живота тоже.будем стараться.

вопрос:позанимался,на следущий день опять заниматься или сделать отдых?

Если с прошлой тренеровки