Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

zerchano - "Пока ещё зелень"


Рекомендуемые сообщения

Сразу сообщу, я новичок
Предоставлю общие данные о себе:

  • Возраст: 16 лет
  • Рост: 173 см
  • Время, которое могу уделять: 3-4 часа
  • Образ жизни: подвижный


Размеры ПЧ:

  • BPEL= 14 см
  • NBPEL= 13 см
  • BPFSL= 15.5 см
  • EG= 13 см
  • ПЧ не обрезан

Степень эрекции: 8/10

Доброго времени суток ребята, встречайте очередного новичка. Честно, не знаю как долго я продержусь, но искренне хочу нарастить себе сантиметров так (2-3), а дальше как пойдёт. Знаю, дело это не быстрое, но рассчитываю на скорейший результат. Заказал себе экстендер, буду изучать как им пользоваться. Пока решил делать программу новичка.
Программа:

  • Прогревание 5 минут
  • Растягивания обычные 5 минут (30 секунд в каждую сторону)
  • Джелкинг (сырой, наверное так называется) 10 минут 
  • Кегель 50-60 повторений с задержкой в 2-3 секунды

1 день работаю/1 день отдыхаю

Ребята, если кто уже имеет хороший прирост дайте совет новичку, может какую-то личную программу или что-то подобное. Настроен серьёзно и готов заниматься хоть каждый день. (Форум пока не полностью изучил, в процессе).

  • И да, если мастурбация один раз в неделю, это не помешает росту?

Жду какой-то реакции что ли

Ссылка на комментарий
1 час назад, zerchano сказал:

совет новичку

Читай форум, лучше тебя ни кто не знает твое тело.

1 час назад, zerchano сказал:

мастурбация один раз в неделю

С эякуляцией ? Если да то помешает, хотя и без эякуляции тоже будет вредно, держать член в напряжении без разрядки 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
15 минут назад, npocmoDeD сказал:

Если да то помешает

Почему? Если после тренировки особо влияния не окажет

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tankiro сказал:

Почему? Если после тренировки особо влияния не окажет