Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Rusty - "Второй шанс для себя в 36"


Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам привет

Возраст - 36

Рост - 181

Вес -86

 

Занимаюсь нупом почти 6 месяцев, в основном это вешалка. Где то на 2ом месяце НУПа добавил раскатывание члена( как тесто скалкой), но решил после 1.5 мес раскатки. что лучше ударюсь пока  в длину и оставил лишь вешалку, хотя раскатывание добавило свои мм в обьем ~0.3

Программа:

Разогреваю носком с рисом минут 5, делаю немного ручных тяг, потом перематываю бинтом, да привязываю вешалку ближе к головке, таким образом и член тянется, и связки. Бывает в процессе делаю что то вроде маятника, когда раскачиваю вес, чувствуется, как связки задействуются. Под конец трени приятная боль.

Начинал с 1.3кг, каждый месяц прибавлял по 0.5кг, сейчас вешаю 3.5кг по часу в день по 4-5 раз в неделю

Решил с сегодняшнего дня 09.01.24, обновить прогу на 1 месяц - вешалка 3.8кг вторник-пятница, раскатывание по 25 мин среда, пятница. Через месяц 09.02.24 сделаю замеры и посмотрю, что из этого вышло. Получается 16 дней вешалки и 8 раскатываний за месяц. Если увижу по 0.2-0.5см прирост, буду рад

 

               было-01.08.23->стало-07.01.24

BPEL                       14.5 -> 15.5

NBPEL                     13 -> 14

EG                            11 -> 11.5

BPFSL                      15 -> 16

Эрекция на 8 

Растун

 

Сливаю раз в неделю в две. Заметил, что чем реже сливаешь, тем лучше стояк и наверное прирост.

Прирост заметил месяца 2 назад, увидел, как член свисает при вешалке ниже + растягивается лучше.

Первые месяца 3 роста не имел вовсе. Тупо на энтузиазме занимался, веря в лучшее!

 

История.