Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Ruslan - "Будем растить"

Рекомендуемые сообщения

Мне 19 лет.

Рост у меня 187см.

Я студент и живу как положено студенту - в общаге!

У нас один душ на все общежитие. Значит одновременно могут купаться до 20человек! Так как приходится раздеваться то конечно же, все видят твой маленький член. Становится очень неудобно, когда перед тобой пацаны с нормальными елдаками, а у тебя что то похожее на писюн.

Да и в детстве приходилось слышать смех пацанов увидевших мои член. Я не новичок в деле нупирования года 2 назад я около месяца этим занимался, прибавил около 1см к длине. Сейчас я занимаюсь около 1 недели, уже применяю веревку и остальные продвинутые упражнения. Член практически не чувствует этих упражнений, имею ввиду, что не опухает и не появляется лимфа, наверное, 7 лет мастурбации повлияло на это, помню как появлялась лимфа после нее.

I

1. 197

2. 187

3. Учусь

4. Образ жизни - подвижный

II Основные размеры члена:

NBPEL=15

BPEL=17

BPFSL= 17.5

EG=13

III . Угол- 90градусов

По твердости где то 8-9.

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Ответов 62
    • Создана
    • Последний ответ

Топ авторов темы

• Ruslan

25

• Leon

22

• Nicko

3

• Неро

2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, Ruslan, скоро у тебя будет перчище, что твои друзья будут бояться раздеться, вот увидишь, а сейчас

Анкета новичка

Как правильно измерить?

Программа новичка

и освой обязательно [suhoi_jelq:k7gsohv0][/suhoi_jelq]-король НУПА и эрекции!

Ага, будет, да конечно, все сделаю. Сухой уже освоил! *&^