Jump to content

Дневник Ruslan - "Будем растить"

Recommended Posts

Мне 19 лет.

Рост у меня 187см.

Я студент и живу как положено студенту - в общаге!

У нас один душ на все общежитие. Значит одновременно могут купаться до 20человек! Так как приходится раздеваться то конечно же, все видят твой маленький член. Становится очень неудобно, когда перед тобой пацаны с нормальными елдаками, а у тебя что то похожее на писюн.

Да и в детстве приходилось слышать смех пацанов увидевших мои член. Я не новичок в деле нупирования года 2 назад я около месяца этим занимался, прибавил около 1см к длине. Сейчас я занимаюсь около 1 недели, уже применяю веревку и остальные продвинутые упражнения. Член практически не чувствует этих упражнений, имею ввиду, что не опухает и не появляется лимфа, наверное, 7 лет мастурбации повлияло на это, помню как появлялась лимфа после нее.

I

1. 197

2. 187

3. Учусь

4. Образ жизни - подвижный

II Основные размеры члена:

NBPEL=15

BPEL=17

BPFSL= 17.5

EG=13

III . Угол- 90градусов

По твердости где то 8-9.

• Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

• Ruslan

25

• Leon

22

• Nicko

3

• Mavr

2

Top Posters In This Topic

Posted Images

Привет, Ruslan, скоро у тебя будет перчище, что твои друзья будут бояться раздеться, вот увидишь, а сейчас

Please register or login to see the hidden image.

[izmery][/izmery] [proga_n:k7gsohv0][/proga_n] и освой обязательно [suhoi_jelq:k7gsohv0][/suhoi_jelq]-король НУПА и эрекции! *&^

Вот такая у меня история. Чуть позже выложу все параметры и фото!

Ага, будет, да конечно, все сделаю. Сухой уже освоил! *&^

Ждем твоих замеров, обязательно выложи BPEL-размер эрегированного члена с вдавленной линейкой и BPFSL-размер расслабленного вытянутого члена с вдавленной линейкой, также обхват в середине члена EG :) Дальше будем смотреть, что тебе уготовано из программы *&^ Когда джелк делаешь или растяги головку оголяешь всегда от кожи, а то кожа растянется )=