Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник ANGEL - "История новичка, смотрите"


Рекомендуемые сообщения

я новичок, нашел этот сайт из-за необходимости.мне 18 лет, я девственник, и это из-за того что маленький член и еще и искревленный. помогите, напишите что нужно делать, вы последняя надежда, это я говорю серьезно.

 

1. 18 лет

2. 182

3. студент

4. подвижный

II Основные размеры члена:

NBPEL=14

EG=10

хочу NBPEL =18

EG=14

Ссылка на комментарий
  • Ответов 608
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ANGEL

    304

  • Неро

    85

  • Holmes

    38

  • Artem

    28

Топ авторов темы

Изображения в теме

:hy Все нормально ты молод и полон сил, надо работать, а для начала пройдись по указанным ниже красивым ссылкам и задавай вопросы после прочтения:

Анкета новичка

[izmery][/izmery]

[proga_n:180pwgpn][/proga_n]

Ссылка на комментарий
Неро, подскажите как записать свои данные, т.е. размеры?

NBPEL - длина эрегированного члена (измеряется без вдавления линейки)

BPEL - длина эрегированного члена с вдавленной линейкой

EG - окружность эрегированного члена (измеряется посредине ствола полового члена)

NBPFL - длина расслабленного члена без вдавления линейки

BPFL - длина расслабленного члена с вдавленной линейкой

NBPFSL - длина сильно вытянутого расслабленного члена, лучше измерять после прогрева

BPFSL - длина растянутого расслабленного члена с вдавленной линейкой

Ссылка на комментарий
Подскажите, если делать только джелк и растягивания, то будет рост?

 

Разновидностей и джелка и растягиваний довольно много. Поэтому если делать с желанием и регулярно - обязательно рост будет. Так что вперед!

Ссылка на комментарий
Подскажите, если делать только джелк и растягивания, то будет рост?

 

Разновидностей и джелка и растягиваний довольно много. Поэтому если делать с желанием и регулярно - обязательно рост будет. Так что вперед!