Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Македонский - "Мой путь в НУПе."


Рекомендуемые сообщения

Привет, всем! Меня зовут Александр. Мне 19 лет, и я студент-заочник. Привела меня на ваш форум как наверно и всех, проблемма малого члена. Надеюсь с вашей помощью решить эту проблемму и избавиться от комплекса. Уже две недели, как я нашел ваш сайт, и читаю его. Огромное количество информации здесь, постараюсь потихоньку разобраться.

Мои данныеи на сегодня такие:

Nbpel-11,5cм.

Bpel-12,5см.

EG-11,5см.

Хотел купить экстендер, но пока решил начать с мануальных упражнений. Буду делать сухой джелк и растягивания.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Македонский

    39

  • Неро

    11

  • Prophet

    9

  • Holmes

    5

Топ авторов темы

Здаров Санек... H&

Наверное уже бывал этой темке. Тут все написано что нужно новичку

Правильно что завел свою тему на форуме...

Начинай делать Растяги, веревочку включи, и сидение на члене - Разрыхлит тунику и увеличит в спокухе...

Также - Джелк, Джелк мокрый... Упор на джелк сухой делай... это основа НУПа! - это все.. и в длину и в объеме, стояк каменный! (если все правильно делать)

Кстати, по какой оценке стояк оценишь???

Удачи тебе в этом не легком, но в то же время полезном деле! r^^

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки, буду вникать.

Кстати, по какой оценке стояк оценишь???

Где-то 9-10 баллов. Член ровный, головка чуть побольше ствола.

Ссылка на комментарий
Привет, всем! Меня зовут Александр. Мне 19 лет, и я студент-заочник. Привела меня на ваш форум как наверно и всех, проблемма малого члена. Надеюсь с вашей помощью решить эту проблемму и избавиться от комплекса. Уже две недели, как я нашел ваш сайт, и читаю его. Огромное количество информации здесь, постараюсь потихоньку разобраться.

Мои данныеи на сегодня такие:

Nbpel-11,5cм.