Македонский Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Привет, всем! Меня зовут Александр. Мне 19 лет, и я студент-заочник. Привела меня на ваш форум как наверно и всех, проблемма малого члена. Надеюсь с вашей помощью решить эту проблемму и избавиться от комплекса. Уже две недели, как я нашел ваш сайт, и читаю его. Огромное количество информации здесь, постараюсь потихоньку разобраться. Мои данныеи на сегодня такие: Nbpel-11,5cм. Bpel-12,5см. EG-11,5см. Хотел купить экстендер, но пока решил начать с мануальных упражнений. Буду делать сухой джелк и растягивания. Ссылка на комментарий
Неоспоримый Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Здаров Санек... H& Наверное уже бывал Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытую ссылку. Правильно что завел свою тему на форуме... Начинай делать Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытую ссылку. , Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытую ссылку. включи, и Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытую ссылку. - Разрыхлит тунику и увеличит в спокухе... Также - Джелк, Джелк мокрый... Упор на джелк сухой делай... это основа НУПа! - это все.. и в длину и в объеме, стояк каменный! (если все правильно делать) Кстати, по какой оценке стояк оценишь??? Удачи тебе в этом не легком, но в то же время полезном деле! r^^ Древние учат, что человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов. Но для этого нужно быть настойчивым и готовым сокрушить все на своем пути... Ссылка на комментарий
Македонский Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Спасибо за ссылки, буду вникать. Кстати, по какой оценке стояк оценишь??? Где-то 9-10 баллов. Член ровный, головка чуть побольше ствола. Ссылка на комментарий