Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Я новичок, в какое русло стоило бы гребсти?

Важные ответы

Так вот, обращаюсь по данному вопросу впервые, не буду говорить зачем я здесь, вы и сами прекрасно понимаете)

изначальные данные :

BPEL - 16.8

NBPEL - 16.0

BPFSL - 16.5

EG - 11.0

Замеры проводил четко, честно, без преувеличений, зачем кого-то обманывать, правда

Проведя день на сайте я немного осведомился об некоторых интересующих меня темах.

Одной из них стала тема про пещеристые тела (диаметр) и тунику (длина), там были кое-какое рассуждение о том, на что нужно делать упор, чтобы прогресс пошел сначала в том, затем в другом, вообщем увеличение в целом 

Суть моего вопроса к уважаемым знатокам такова: 

Что, имея данные выше, мне нужно практиковать для успешного результата как такового? 

Буду очень благодарен и признателен, всем крепкого хвата👌

55 минут назад, ПенисМастер сказал:

Что, имея данные выше, мне нужно практиковать для успешного результата как такового?

Тебе по твоим данным надо тянуть член! И по мне только тянуть член! 

Я не знаток, но определять вроде бы научился , по параметрам что примерно надо делать ) 

Если не секрет: 

1) Сколько лет? 

2) Какой формы член: прямой или согнутый при эрекции? 

3) Как вообще с такими данными секс с девушками? Твоё мнения 

• Автор

1) Полных лет 18