Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 1

Я новичок, в какое русло стоило бы гребсти?


ПенисМастер

Вопрос

Так вот, обращаюсь по данному вопросу впервые, не буду говорить зачем я здесь, вы и сами прекрасно понимаете)

изначальные данные :

BPEL - 16.8

NBPEL - 16.0

BPFSL - 16.5

EG - 11.0

Замеры проводил четко, честно, без преувеличений, зачем кого-то обманывать, правда

Проведя день на сайте я немного осведомился об некоторых интересующих меня темах.

Одной из них стала тема про пещеристые тела (диаметр) и тунику (длина), там были кое-какое рассуждение о том, на что нужно делать упор, чтобы прогресс пошел сначала в том, затем в другом, вообщем увеличение в целом 

Суть моего вопроса к уважаемым знатокам такова: 

Что, имея данные выше, мне нужно практиковать для успешного результата как такового? 

Буду очень благодарен и признателен, всем крепкого хвата👌

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
55 минут назад, ПенисМастер сказал:

Что, имея данные выше, мне нужно практиковать для успешного результата как такового?

Тебе по твоим данным надо тянуть член! И по мне только тянуть член! 

Я не знаток, но определять вроде бы научился , по параметрам что примерно надо делать ) 

Если не секрет: 

1) Сколько лет? 

2) Какой формы член: прямой или согнутый при эрекции? 

3) Как вообще с такими данными секс с девушками? Твоё мнения 

Ссылка на комментарий
  • 0

1) Полных лет 18

2) Член прямой, Эрекция наступает быстро и долго, член твёрдый

3) Секс был и есть лишь с одной девушкой 

Ну я понимаю, что, куда и как, поэтому секс проходит без каких-то осечек и тд, в этом плане проблем нет, моя довольна, никогда не было не ловких моментов , чтобы я мог судить о том, что все плохо

 

 

  • Лайк 1
  • Пасеба 1
Ссылка на комментарий
  • 0
52 минуты назад, Gonzo сказал:

@ПенисМастер Программа новичка с акцентом на растяги.