Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

LilPeep - "Хочу рости!"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В НУПе я новичок, хочу расти!


1 Общие данные

Возраст - 21

Рост - 179

Вес - 63

На упражнения могу уделять 1-2 часа в день

Образ жизни - малоподвижный (работаю дома за компьютером)

2 Основные размеры члена:

BPEL=14

NBPEL=13

BPFSL=14.5

EG=11.5

Член обрезан (обрезание было 6 месяцев назад)

 

3 Степень эрекции 8-9

Угол эрекции ~ 45*

Есть очень большое желание увеличить обхват хотя бы до 13-13.5

Прибавить в длину тоже хотелось бы!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Добро пожаловать, начинай с программы новичка , читай форум. 
bpfsl скорее всего неправильно измерил, перепроверь . 
А обрезание в каком городе делал если не секрет? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Gang Banger сказал:

Добро пожаловать, начинай с программы новичка , читай форум. 
bpfsl скорее всего неправильно измерил, перепроверь . 
А обрезание в каком городе делал если не секрет? 

Привет. Я из Украины, делал в городе Кировоград в обычной поликлинике, без стационара.

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал первую тренировку!

5 минут прогрев

15 минут оттягивал во все стороны.

15 минут делал сухой джелк

Есть вопросы:

1. В момент оттягивания эрекция быстро пропадает, что делать?

2. После 15 минут сухого джелка пч не распух, точек красных тоже не появилось. Давил вроде как сильно. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

1. Растяги нужно делать на лежачем пч , растяги эрегированного это уже другое упражнение , тебе это пока не надо.

2.Попробуй поделать мокрый джелк , каждое движение 3-4 секунды , красных точек быть по идее не должно , хотя тут все индивидуально. Лично у меня после джелка припухлость остается на минут 10-15 потом спадает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LilPeep сказал:

Сегодня сделал первую тренировку!

5 минут прогрев