Georgios Posted August 23, 2021 Share Posted August 23, 2021 1. Общие данные Возраст - 29 Рост - 173 Сколько примерно времени можете уделять упражнениям по увеличению члена? - 2-3 часа Образ жизни - подвижный 2 Основные размеры члена: BPEL=15 NBPEL=13.5 BPFSL=15.5 EG=12.5 Член не обрезан Степень эрекции 8 Растун LOT- 9:30 Здравствуйте, я новичок. Не уверен, что я правильно заполнил анкету и опубликовал там где нужно) Надеюсь кто-то мне поможет) 4 Link to comment
Lime Posted August 24, 2021 Share Posted August 24, 2021 С анкетой все верно сделал. Начинай с Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей и учись прислушиваться к пч. В течении программы будут возникать вопросы задавай их тут или ищи по форуму самостоятельно 1 Link to comment
sambucus Posted August 24, 2021 Share Posted August 24, 2021 Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей Ты здесь и это уже первый шаг к улучшению твоих размеров и твоей сексуальности. Совет ; не спеши нагружать свой ПЧ входи в программу осторожно чтобы не сорвать перетрен. Следи за своей утренней эрекцией если увидишь ухудшение этого индикатора мужского здоровья ,то бери от трена отдых . Хорошо прочитай как тренировались другие. Ознакомься с темой Мощный член от NERO. Удачи! 3 Link to comment
Georgios Posted August 30, 2021 Author Share Posted August 30, 2021 Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей Спасибо за поддержку! 1 Link to comment