Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Georgios


Рекомендуемые сообщения

1. Общие данные

Возраст  - 29

Рост - 173

Сколько примерно времени можете уделять упражнениям по увеличению члена? - 2-3 часа

Образ жизни - подвижный

2 Основные размеры члена:

BPEL=15

NBPEL=13.5

BPFSL=15.5

EG=12.5

Член не обрезан

Степень эрекции 8

Растун 

LOT- 9:30

Здравствуйте, я новичок. Не уверен, что я правильно заполнил анкету и опубликовал там где нужно)

Надеюсь кто-то мне поможет)

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий

С анкетой все верно сделал. Начинай с Программа новичка и учись прислушиваться к пч. В течении программы будут возникать вопросы задавай их тут или ищи по форуму самостоятельно

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

@Georgios Ты здесь и это уже первый шаг к улучшению твоих размеров и твоей сексуальности. Совет ; не спеши нагружать свой ПЧ входи в программу осторожно чтобы не сорвать перетрен. Следи за своей утренней эрекцией если увидишь ухудшение этого индикатора мужского здоровья ,то бери от трена отдых .

Хорошо прочитай как тренировались  другие. Ознакомься с темой Мощный член  от NERO. Удачи!

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий

Вечер добрый. В принципе я уже готов работать на результат. В идеале моя программа будет выглядеть так:

1. Упражнения НУП. С утра около 10 минут, вечером около 15 минут.

2. Экстендер. Вечером около 3-4 часов.

3. Помпа. Вечером около 30-40 минут.

Это в идеале. Само собой изначально я все это буду делать меньше по времени, чтобы привыкнуть и т.д. 

И конечно же прошу оценить то что я написал и дать обратную связь. Это всего лишь наброски программы. Может я что-то неправильно делаю и нужно иначе. Помогите, подскажите. Я не жду быстрых результатов, та и не спешу в принципе. Но хотелось бы все делать технично;)

Ссылка на комментарий

@Georgios выжми сначала все из мануала а потом уже переходи на различные приблуды