Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Aries - "С 15.5*13.5 до 19.0*15.5"


Рекомендуемые сообщения

34 годика, рост 174, могу уделять 3-4 часа в день, образ жизни активный

BPEL 16.5

NBPEL 15.5

EG 13.5

BPFSL 16.5

Не обрезан

Степень эрекции 8, член под углом к телу 70-75 гр. 

Получается показун

LOT 9:00 если конечно всё правильно сделал 

Фото чуть позже залью

Занимаюсь примерно 2 месяца, подрос до 16.1*14.1, опытные НУПеры дайте совет, как рост ускорить. Толком пока всё описать не могу, в голове каша, заранее извиняюсь. Всем добра.

Ссылка на комментарий

Режим трени, 3 дня занимаюсь, день отдых. Делаю: 30 мин подвешивание, мокрый джельк минут 15, опять 30 мин подвешивание, сухой джельк 30 мин, клэмп 15 с оттягиваниями. Прогу новичка прошёл, к нагрузкам привык. Не много ли делаю? И какие советы можете дать господа? 

Ссылка на комментарий

Привет... Каша и у меня до сих пор (много инфы....). Мне кажется рьяно начал... Подвешивание ещё рано делать я думаю( может и ошибаюсь)!

А зачем совмещать мокрый и сухой джелк?... Остановить лучше на сухом (как по мне).

И вообще клемп, подвешивание  и тд. нужно оставить на потом....

Ну а там смотри по самочувствию, если тебе всё это заходит, то всё гуд!

Ссылка на комментарий

Мне клэмп очень заходит, с него прям кайфую. Почему то кажется что рост в длину замер. По поводу подвешиваний сам не определился ещё, но связки они точно тянут, чувствую. По поводу джелька сухого, я его сочетаю с продавливаниями, раскатывание и с-джельком. Много наверно? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

@Aries ускорить рост хм ? Интересный вопрос на который тебе не кто не даст ответа , разве что если на вечер нужно то тогда это не нуп , а вуп и только помпа и пчелы тебе помогут )) лучше по тихоньку но стабильно , тише едешь дальше будешь как говорится)) успехов тебе в начинаниях!!!

Сколько по весу подвешивание делаешь ?