Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Stalkin - "Начало НУПа!"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичек в нупе, занимаюсь уже около двух-трех недель, решил завести дневник.

Параметры указанные ниже произведены сегодня.

 

 

Анкета новичка

 

I

1. Возраст - 17

2. Рост - 175

3. Учусь

4. Образ жизни - подвижный

 

II Основные размеры члена:

BPEL=17.9

NBPEL=16

BPFSL=19.6

EG=12.9

 

III Степень эрекции своего члена по шкале:

9-10(зависит от общего состояния)

 

IV Под каким углом стоит член в эрекции по отношению к телу

Чуть поднят вверх

 

 

V Ваша ближайшая цель по увеличению члена в длину/обхвате и желаемые размеры в перспективе?

Убрать искривление, eg до 15, NBPEL до 18-20

 

 

Посоветуйте упражнения, чтобы убрать искривление( у меня он искривлен влево) - сейчас делаю эр. сгибания, джелк сухой левой рукой, различные растяжение. Еще делаю на зоне искривления упражнение( сдавливаю ок-хваткой и левой рукой получается короткая джелк-струна по зоне искривления)

Ссылка на комментарий

Привет :hi Добро пожаловать к нам, здесь всем рады.

У тебя отличные стартовые данные

Если BPFSL - BPEL = 1 см или больше, то это означает что ПЧ-мускул является сдерживающим фактором роста вашего члена. Тебе нужно делать упор на сосудистые упражнения, то есть например 5мин растяги и 10мин сосудистые.

На счет искривления (я сам борюсь с искривлением) попробуй делать джелк с выгибанием в конце вправо, попробуй также эрегированные сгибания (для меня лично они не дают эффекта), еще попробуй эрегированную вервку (только начинай постепенно и на менбшей эрекции), пальцевый джелк правой рукой должен помочь. В дальнейшем попробуй клемп и растяги, джелк и всякие сгибания под ним. Ты дальше сам подберешь себе комплекс наиболее эффективных упражнений.

Пока вроде все, будут вопросы задавай здесь, всегда ответят Удачи, роста и прямого перца