jumsjak Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Всем привет!) Уже был тут вообщем больше недели не продерживался и бросал,эх нужно терпения и ваша помощь) Я ленивый в нупе,но буду бороться. В тренажерный зал хожу пол года,не могу уже без тренировок скучно,а как в нупе смативировать себя даже не знаю! +Путаюсь в проге,вроде все прочитал,просмотрел видео,но тяжко это как в зале новичку и без тренера)) Ребят нужен тренер тут )) кто поможет и будет говорить что мне делать,а я в свою очередь буду говорить ему свои результаты,просто мне так будет проще да и если человек пошел мне навстречу,я как правило берегу и не брошу это дело!! Я подвижный,парень...Мне 18 лет хочу увеличить член,из за неуверенности в себе,опыта мало было... Вечно в голове пробегает мысль ,если девушка свободна,но у нее были парни и вдруг у меня будет самый маленький из них и я не оправдаю ее ожиданий .. Да и хочу увеличить время секса... Вот так... Сейчас у меня член NBPEL - 16.5 EG 14 вроде так,скоро сделаю более точные размеры.. Надеюсь на отклики знающих людей... Заранее sps Link to comment
jumsjak Posted March 10, 2013 Author Share Posted March 10, 2013 Зарегался почти год назад и нечего не достиг так как не занимался ну я и болван!! Link to comment
Mavr Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Добро пожаловать! Неплохие параметры. Здесь нет персональных тренеров. Отписываешься в теме о своей проблеме, у кого получается ответить - советует. Мы ведь тоже все здесь учимся. Кто то хорошо разбирается в одном, кто то в другом. Взаимопомощь. Мой тебе совет - Хорошо изучи форум... персоналки. Их опыт записывается и для этой цели. Ну что, удачи и роста тебе! Link to comment
jumsjak Posted March 10, 2013 Author Share Posted March 10, 2013 Большое спасибо,буду стараться . Link to comment