Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник jumsjak - "Help me?)"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!)

Уже был тут вообщем больше недели не продерживался и бросал,эх нужно терпения и ваша помощь)

Я ленивый в нупе,но буду бороться.

В тренажерный зал хожу пол года,не могу уже без тренировок скучно,а как в нупе смативировать себя даже не знаю!

 

+Путаюсь в проге,вроде все прочитал,просмотрел видео,но тяжко это как в зале новичку и без тренера))

Ребят нужен тренер тут )) кто поможет и будет говорить что мне делать,а я в свою очередь буду говорить ему свои результаты,просто мне так будет проще да и если человек пошел мне навстречу,я как правило берегу и не брошу это дело!!

 

Я подвижный,парень...Мне 18 лет хочу увеличить член,из за неуверенности в себе,опыта мало было...

Вечно в голове пробегает мысль ,если девушка свободна,но у нее были парни и вдруг у меня будет самый маленький из них и я не оправдаю ее ожиданий ..

Да и хочу увеличить время секса... Вот так...

 

Сейчас у меня член NBPEL - 16.5 EG 14 вроде так,скоро сделаю более точные размеры..

Надеюсь на отклики знающих людей... Заранее sps

Ссылка на комментарий
  • Акция! до 30.10.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

    Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

  • Добро пожаловать! Неплохие параметры. Здесь нет персональных тренеров. Отписываешься в теме о своей проблеме, у кого получается ответить - советует. Мы ведь тоже все здесь учимся. Кто то хорошо разбирается в одном, кто то в другом. Взаимопомощь. Мой тебе совет - Хорошо изучи форум... персоналки. Их опыт записывается и для этой цели.

    Ну что, удачи и роста тебе!

    Начало---01.04.12г.