Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник kosti2 - "Хочу начать!"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,меня зовут Константин, мне 30 лет, рост 176, есть жена, ребенок.

Длина члена всего 13 см. (жене не хватает), поставил цель 16 см.

Начал работать над членом, каждый день сижу на нем 1-2 часа.

Через день после очень горячей ванны, растягиваю во все стороны по 1 минуте по 5-10 подходов, делаю V-образные упражнения, на все упражнения уходит примерно 20 мин.

Занимаюсь уже 1 месяц, результат пока ноль.

 

С чего все-таки начать?

 

Вот мои данные:

BPEL = 14.5

NBPEL = 13

BPFSL = 13,2

EG = 11,2

степень эрекции сильно твердая если жена помогает, если сам то Полутвердая/полумягкая

Ссылка на комментарий

Привет, Константин! Молодец, что зарегистрировался и рассказал о себе. Заполни вот это Анкета новичка чтобы мы знали, на что тебе ориентироваться в дальнейшем. Сидение и растягивание - это хорошо. Но лучше было бы позаниматься сначала по [proga_n:1y7fuebc][/proga_n] А потом уже приступать к более интенсивным мучениям члена. [fowfers][/fowfers] Также можешь продолжать делать. Если будут вопросы - спрашивай! Главное это упорный труд над собой ;)

Ссылка на комментарий

Привет, Константин! !::

Будем работать вместе - а для начала пройди по ссылкам на кнопочках,

чтобы помочь тебе наиболее хорошо - нам нужна в мощь тебе твоя Анкета новичка

 

Начни упражнения как советует [proga_n:1gkc2eng][/proga_n]

 

Для длины ты хорошо начал делать [fowfers][/fowfers] продолжай, не помешает

Заоодно освой и [vrk][/vrk]

 

Отписывайся почаще об ощущениях и упражнениях - в чем сможем - подскажем

Ссылка на комментарий
А что обозначают эти аббревиатуры:

BPEL=?

NBPEL=?

BPFSL=?

EG=?

 

Это основные размеры члена, которые надо замерить - смотри здесь [izmery][/izmery]

Ссылка на комментарий