Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник сергей - "Сергей - помошь врача!"


Рекомендуемые сообщения

Поломки переходников на помпах

 

Не дает вакум - что делать?

у кого такие проблемы были - помпа Gold c монометром-что делать - подскажите ? БРИТЫЙ+ смазка - подсасывает воздух в защелке!

выбросить?

 

Я тут новичок,но я врач правда не уролог ,но практика большая - если есть вопросы пишите !

Просто пока 2раза в день утром и вечером по 20 минут джелк,но тема мне близка - пишите и советуйте что и я ВАМ чем смогу тоже помогу.У меня есть друг пластический хирург,но он челюстно -лицевой - - тоже на теме немного затянут!

Есть очень много факторов которые влияют на ангиогенез ( развитие и рост сосудов)-я не весь форум прочитал может и есть такие темы - но это уже потом в переписке - всем спасибо !

Ссылка на комментарий

Сергей, приветствуем у нас!

Просто замечательно, что есть у нас квалифицированный врач!

Спасибо за предложение помощи

Ссылка на комментарий

Спасибо Вам что ,так быстро откликнулись!

Может много проблем возникать !

Пишите - бойтесь тромбозов и главное профилактика этих неприятных осложнений!

Но все очень индивидуальнно!

пишите - если кому надо какие расходники тоже пишите - что есть - отдам(не продам)

Ссылка на комментарий
Просто пока 2раза в день утром и вечером по 20 минут джелк!

Это очень не мало важно - такая постоянная тренировка джелком способна делать чудеса! ;) Будет возможность рассказать коллегам, что член растет и в нупе, удлинение возможно и не только операцией :hi

Ссылка на комментарий

Привет, тезка, как врач, скажи о пользе упражнений? Почему урологи не советуют мужчинам джелк для поддержания мускула?

Ссылка на комментарий