сергей Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Поломки переходников на помпах Не дает вакум - что делать? у кого такие проблемы были - помпа Gold c монометром-что делать - подскажите ? БРИТЫЙ+ смазка - подсасывает воздух в защелке! выбросить? Я тут новичок,но я врач правда не уролог ,но практика большая - если есть вопросы пишите ! Просто пока 2раза в день утром и вечером по 20 минут джелк,но тема мне близка - пишите и советуйте что и я ВАМ чем смогу тоже помогу.У меня есть друг пластический хирург,но он челюстно -лицевой - - тоже на теме немного затянут! Есть очень много факторов которые влияют на ангиогенез ( развитие и рост сосудов)-я не весь форум прочитал может и есть такие темы - но это уже потом в переписке - всем спасибо ! Link to comment
Неро Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Сергей, приветствуем у нас! Просто замечательно, что есть у нас квалифицированный врач! Спасибо за предложение помощи Link to comment
сергей Posted February 27, 2012 Author Share Posted February 27, 2012 Спасибо Вам что ,так быстро откликнулись! Может много проблем возникать ! Пишите - бойтесь тромбозов и главное профилактика этих неприятных осложнений! Но все очень индивидуальнно! пишите - если кому надо какие расходники тоже пишите - что есть - отдам(не продам) Link to comment
Неро Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Просто пока 2раза в день утром и вечером по 20 минут джелк! Это очень не мало важно - такая постоянная тренировка джелком способна делать чудеса! Будет возможность рассказать коллегам, что член растет и в нупе, удлинение возможно и не только операцией :hi Link to comment
сергей Posted February 27, 2012 Author Share Posted February 27, 2012 что с помпой делать - выбросить или купить dath( Водную) Link to comment
Vnuk Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Привет, тезка, как врач, скажи о пользе упражнений? Почему урологи не советуют мужчинам джелк для поддержания мускула? Link to comment