Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник ваня - "Ваня Посоветуйте что-нибудь"


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времЕНИ суток...

Меня зовут Ваня ,мне 16 лет занимаюсь нупом(Джелкингом) месЯЦа 3-4 результаты есть - с 12.5-см в длине до 14.5 и с -9 см в обхвате до-12... я считаю за 4 месЯца это нормальный результат + к тому что я рАсту...

Но хочю достичь хотя бы 16 см в длине и 15 в обхвате,я знаю что раньШе не занимался правИльно ,использОвал вот эту технику с сайта Ахилес.

Какими упражнениями мне заниматЬся, чтобы дОстичь результатов кОторых я хочУ. ?? Я вижу, тут есТЬ люди, кОторые добились чего-то... прошу и мне тоже помочь ЗАРАнИе спАсибо :) если что ,за грамотность извините ,просто руский язык сам учил... :)

Занимаюсь техникой Джелк 4 месЯца, надо менять технику или нет?

Буду рад увидЕть ваши советы :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ваня

    29

  • Неро

    18

  • Vladik

    3

  • Неоспоримый

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

HEpo я нажал и создал тему теперь не могу её найдти... :D кинь мне сылку пожалусто там где я её создал...

Это она и есть - я просто сюда перенес с вопросов новичков, вот в этой теме и будем расти вместе!

Согласен?

n::

Ссылка на комментарий

в ОБЩем, я буду рад твоиМ советАМ, что и как дальше мне быть... мб добавить еЩё какие-нибудь упражнения и Т...Д :)

КстатИ фотки ставить надо?

Ссылка на комментарий

Ваня,

я советую тебе делать такой комплекс упражнений для роста члена:

 

Растяжения

 

Очередность упражнений растяжений должна быть такова, чтобы дать нагрузку на все ткани - и тунику, и связки.

Я, обычно, новичкам советую такой цикл:

 

Сидение на члене 15-20 мин (это и согревание члена, и хорошая нагрузка перед растягами)

Веревка 5-15 (постепенно наращивая) сетов заворачиваний попеременно то в одну, то во вторую сторону