Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Archy - "Archy"


Рекомендуемые сообщения

Приветствую товарищи!

Занимаюсь НУПом 6 месяцев.

 

Мои начальные размеры :

NBPEL -15

EG - 12,5

Практиковал экстендер MaxExtender несколько месяцев,параллельно делал мокрый джелк. Далее забил и делал только разогрев, джелк и кегеля.

Такими темпами мой NBPEL вырос до 16,5 см.

Делал частые перерывы в занятиях, халтурил и несерьезно относился к этому.

Далее я делал все как надо, усердно. Делал только сухой джелк,при этом вырос только обхват до 13см.

Потом отпуск на море, там не получалось делать ибо отдыхал и не хотел себя утруждать)

Приехав с моря я решил добавить эрегированные сгибания, т. к имеется отклонение вверх в форме банана и немного влево.

 

Программа выглядит так:

1) Эрегированные сгибания 10 минут

2) Сухой джелк 10 минут

2) Кегель 10 раз по 1 минуте держу

 

На данный момент NBPEL -17,5 BPEL -18,3 BPFSL 18,5 EG-13,5

 

Добавил в программу простые мануальные растяги + веревка + сидения на перце)

Искривление кстати выпрямляется потихоньку, чувствую недолго осталось до его полного выпрямления. Когда завершу его обязательно скину фотки до и после.

Цель такова: Выпрямить, чтобы ровненький был, NBPEL до 19 сделать и EG до 15. Тогда буду доволен. Приятно когда есть прогресс ,пусть маленький но он есть)

Ссылка на комментарий
Quote (Archy)
Такими темпами мой NBPEL вырос до 16,5 см
Привет!

Уже достойный бен у тебя!

 

Quote (Archy)
Цель такова: Выпрямить, чтобы ровненький был, NBPEL до 19 сделать и EG до 15. Тогда буду доволен. Приятно когда есть прогресс ,пусть маленький но он есть)
Цель вполне хороша и достижима, если будешь применять нужные проги - опыта у тебя достаточно, нужно разнообразие делать, посмотри разницу размеров BPFSL-BPEL, чтобы правильно приоритеты расставить.