Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Archy - "Archy"

Важные ответы

Приветствую товарищи!

Занимаюсь НУПом 6 месяцев.

Мои начальные размеры :

NBPEL -15

EG - 12,5

Практиковал экстендер MaxExtender несколько месяцев,параллельно делал мокрый джелк. Далее забил и делал только разогрев, джелк и кегеля.

Такими темпами мой NBPEL вырос до 16,5 см.

Делал частые перерывы в занятиях, халтурил и несерьезно относился к этому.

Далее я делал все как надо, усердно. Делал только сухой джелк,при этом вырос только обхват до 13см.

Потом отпуск на море, там не получалось делать ибо отдыхал и не хотел себя утруждать)

Приехав с моря я решил добавить эрегированные сгибания, т. к имеется отклонение вверх в форме банана и немного влево.

Программа выглядит так:

1) Эрегированные сгибания 10 минут

2) Сухой джелк 10 минут

2) Кегель 10 раз по 1 минуте держу

На данный момент NBPEL -17,5 BPEL -18,3 BPFSL 18,5 EG-13,5

Добавил в программу простые мануальные растяги + веревка + сидения на перце)

Искривление кстати выпрямляется потихоньку, чувствую недолго осталось до его полного выпрямления. Когда завершу его обязательно скину фотки до и после.

Цель такова: Выпрямить, чтобы ровненький был, NBPEL до 19 сделать и EG до 15. Тогда буду доволен. Приятно когда есть прогресс ,пусть маленький но он есть)

Quote (Archy)