Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Nerius - "Ращу ПЧ"

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, решил открыть темку. Я новичок, почитал о способах и программы. Пока делаю прогревания 5 мин. суой джелк 10 мин.(3 подхода) после каждого помпа, делаю через день.

мои исходные данные:

длинна 15,5 см

обхват 12,5 см

цель:

длинна 22 см

обхват 18 см

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Привет,ну размер неплохой для начала,я почти с такими же начинал(длина чуть больше была),сразу скажу твою ошибку,если хочешь получить скачек в росте сразу уберай помпу!!!!она тормозиит рост,делай прогу новичка за пару месяцев член придет в тонус и возможно получишь первые сантиметры. koshka.gif

Японская мудрость: Быстро — это медленно, но без перерывов.

Привет нериус,начальные данные что надо jest2.gif

Но и цель у тебя солидная smeh6.gif

Помпу и правда лучше пока убрать,делай джелка побольше,получше хватку и вперед kachek.gif

А потом мы тебе подскажем ))

Начало (Июнь 2011) : 13 NBPEL / 14.5 BPEL / 11.7 EG

Сейчас ( Май 2012) : 15 NBPEL / 17 BPEL / 12.4 EG

Quote (нериус)
    да, цель очень солидная
    Привет. Годика три тебе по-трудиться придётся

sok.gif

Цель достойная, начни делать программу новичка и отписывайся в теме, по первым результатам будет видно, как скоро сможешь достичь, все зависит от твоей личной конституции и желания работать...

май 2010: BPEL 14/EG 12см - 2014:BPEL 20/EG 16 см |  Тренировка ICM  | Мне пишите сюда