Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Fetsbek - "12.5x14.5 - 15.5x15.5 NBPEL EG"


Рекомендуемые сообщения

ЛИЧНОЕ ДЕЛО СОЛДАТА FETSBEK

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

  1. Возраст - 19 лет
  2. Рост - 180 см
  3. Уделять время НУПу могу час, максимум два утром
  4. Образ жизни подвижный. Каждый день занимаюсь спортом. Не пью, не курю.
  5. Занимаюсь сексом 2 года. В среднем раз в две недели, целый день.

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ЧЛЕНА

  1. BPEL - 14.5
  2. NBPEL - 12.5
  3. BPFSL - 13.5
  4. EG - 14.3
  5. В спокойном состоянии размер члена равен 6-7 см.
  6. Обрезан.

СТЕПЕНЬ ЭРЕКЦИИ

Степень - ближе к твердой - 6

УГОЛ ЧЛЕНА В ЭРЕКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕЛУ

95 градусов

 

Кроме того, после замеров и вычислений уровня высшей математики выяснилось что я "РАСТУН", мой LOT равен 10-11. НУПом ранее не занимался, но очень интересовался. Я вычитал кучу статей по анатомии, сексологии, психологии, обозрел статистику что иметь мой размер вполне нормально. Но друзья, я не хочу быть "нормальным". Я хочу быть лучшим! Не из-за комплексов, а из-за рвения к самосовершенствованию и улучшению своего тела.

О форуме узнал вчера. Прочел некоторые статьи и обсуждения. Помощи старших товарищей буду очень признателен! Да укажет ваша голова светлая путь...

 

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий

Привет.Перемерь BPFSL,он не должен быть меньше Bpel.Обхват у тя знатный канешно.2 см на лобке,а сколько ты весишь ?

Программа Новичка Начни с этого,удачи

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

@Астролог Привет! При первой мерке BPFSL мерил быстро, чтобы кровь не залила сосуды члена. Сейчас повторно сделал замеры. BPFSL при растягивании равен 13.5. Вешу в данный момент 85кг. Обычно 90.