Jump to content
  • 0

Кегель при выполнении растягов и джелка

Nupernovyi

Question

Nupernovyi

Здравствкйте дорогие друзья нуперы я новичок в теме вопрос ветеранам нупа: можно ли сокрашать ЛК мышцу при выполнении манульных практик?

10 answers to this question

Recommended Posts

• 0
В 06.06.2019 в 10:06, Nupernovyi сказал:

Здравствкйте дорогие друзья нуперы я новичок в теме вопрос ветеранам нупа: можно ли сокрашать ЛК мышцу при выполнении манульных практик?

Конечно можно, я так делаю при джелкинге, подкачиваю кегелем кровь в головку.

• Пасеба 1
  • 0
В 07.06.2019 в 13:20, Gonzo сказал:

Конечно можно, я так делаю при джелкинге, подкачиваю кегелем кровь в головку.

Соглашусь с Gonzo! Очень помогает во время Джелкинга и Растяжек!

• 0

Упражнения Кегеля полезны для мужского здоровья, поэтому логично выполнять их  (при грамотной технике разумеется) как можно больше и регулярней, но при этом стоит учитывать, что Лонно-Копчиковая мышца все-таки мышца, и ее тоже можно перетренировать.

Делать кегеля во время других упражнений полезно тем, что так соблюдается регулярность и экономится время.

• 0
serezha.nesteroff

Блин, вот я темный. Не понимаю как этот Кегель делать надо. Я всегда думал, что это когда анус в себя втягиваешь. А при чем тут тогда головка? Где можно почитать об этом более подробно?

• 0
В 21.07.2019 в 14:11, serezha.nesteroff сказал:

Блин, вот я темный. Не понимаю как этот Кегель делать надо. Я всегда думал, что это когда анус в себя втягиваешь. А при чем тут тогда головка? Где можно почитать об этом более подробно?

В том-то и дело, что когда втягиваешь в себя анус, то ты фактически сокращаешь ЛПМ-мышцу, т.е. делаешь прямой кегель. И головка тут при чем, потому что при этом сокращении мышцы кровь резко поступает в ствол члена и в головку...

Жаль, что никто ранее не ответил - тема вот тут 

• Лайк 1
  • 0
serezha.nesteroff
В 30.09.2019 в 09:02, Неро сказал: