Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Кегель при выполнении растягов и джелка


Nupernovyi

Вопрос

Здравствкйте дорогие друзья нуперы я новичок в теме вопрос ветеранам нупа: можно ли сокрашать ЛК мышцу при выполнении манульных практик?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 06.06.2019 в 10:06, Nupernovyi сказал:

Здравствкйте дорогие друзья нуперы я новичок в теме вопрос ветеранам нупа: можно ли сокрашать ЛК мышцу при выполнении манульных практик?

Конечно можно, я так делаю при джелкинге, подкачиваю кегелем кровь в головку.

  • Пасеба 1
Ссылка на комментарий
  • 0
В 07.06.2019 в 13:20, Gonzo сказал:

Конечно можно, я так делаю при джелкинге, подкачиваю кегелем кровь в головку.

Соглашусь с Gonzo! Очень помогает во время Джелкинга и Растяжек!

Ссылка на комментарий
  • 0

Да при джелке кегель вещь, только плюсом будет. Во-первых кровь больше заглянешь в ПЧ, во-вторых одновременно ЛК- мышцу тренируешь

Ссылка на комментарий
  • 0

Упражнения Кегеля полезны для мужского здоровья, поэтому логично выполнять их  (при грамотной технике разумеется) как можно больше и регулярней, но при этом стоит учитывать, что Лонно-Копчиковая мышца все-таки мышца, и ее тоже можно перетренировать.

Делать кегеля во время других упражнений полезно тем, что так соблюдается регулярность и экономится время.

Ссылка на комментарий
  • 0

Блин, вот я темный. Не понимаю как этот Кегель делать надо. Я всегда думал, что это когда анус в себя втягиваешь. А при чем тут тогда головка? Где можно почитать об этом более подробно?

Ссылка на комментарий
  • 0
В 21.07.2019 в 14:11, serezha.nesteroff сказал:

Блин, вот я темный. Не понимаю как этот Кегель делать надо. Я всегда думал, что это когда анус в себя втягиваешь. А при чем тут тогда головка? Где можно почитать об этом более подробно?