Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Дирк_Дигглер - "Я новичок! Помогите!"

Дирк_Дигглер

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу увеличить член. Всё просмотрел на вашем сайте,но не пришёл к чему-то конкретному. Каждый предлагает для новичка что-то своё.Я в растерянности! Мои данные: Длина 14.8. Обхват 13.5. Хочу увеличить в длину и толщину!Подскажи кому не сложно! Заранее благодарю всех откликнувшихся!

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Дирк_Дигглер сказал:
    Всем привет! Хочу увеличить член. Всё просмотрел на вашем сайте,но не пришёл к чему-то конкретному. Каждый предлагает для новичка что-то своё.Я в растерянности! Мои данные: Длина 14.8. Обхват 13.5. Хочу увеличить в длину и толщину!Подскажи кому не сложно! Заранее благодарю всех откликнувшихся!

привет, ну для начала сделай все замеры Как правильно измерить? по ним будет видно на что тебе сделать упор в тренировках Теория Роста Члена

все сходятся в одном, нужно начинать с проги новичка

"Смысл жизни состоит не в том, чтобы просто существовать и выживать, а в том, чтобы двигаться вперед, вверх, достигать и завоевывать."

------------> 04.13 -------> 10.14

NBPEL ==== 16 ---------> 17,7

BPEL ===== 16,5 -------> 18,1

BPFSL ==== 17 ----------> 19,6

EG ====== 14,5 --------> 14,6

Независимо от результата, полюбому год работать, настраивайся сразу иначе смысла нет!

BPEL: 17,5(+1)

NBPEL: 15,5(+0,5)

EG: 15(+1)