Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник workmen - "НУП ЭТО COOL!!! мой опыт в этом трудном деле."


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, я новичок на этом сайте, но тем не менее знаю про нуп уже долгое время где-то 3 года. не смотря на знания о нупе занимаюсь 1-1,5 года, к моему сожалению почти безрезультатно. зайдя на этот сайт, понял что не правильно работал: в основе моей проги были упражнения на сосудистые, а надо оказывается в моём случае долбить на длину, так как NBPFL = BPEL (это я определил исходя из темы " факторы роста ПЧ"). в этом блоге я хочу поделиться своими будущими результатами, фото и т.д. поскольку чувствую, что с вашей помощью у меня получиться подрасти.

 

мой возвраст - 20 лет

рост- 168

учусь или работаю? - учусь

образ жизни - подвижный

степень эрекции - 8-9

угол эрекции - 60- 70. ( каждый раз по разному)

NBPFLS - 14,5;

BPFSL- 15,1;

NBPFL- 10;

BPFL- 10,5;

FG - 11;

BPEL -15,1;

NBPEL- 14,5;

EG - 13,8

Ссылка на комментарий

последнии два дня отдыхал. завтра начну растягиваться ;)( . на данный момент у меня NBPFLS - 14,5; BPFSL- 15,1; NBPFL- 10; BPFL- 10,5; FG - 11; BPEL -15,1; NBPEL- 14,5; EG - 13,8. вот такие скромные показатели, но я их стопудова увеличу . вот кстати фото моего перца. буду работать над собой и надеюсь на лучшие результаты. моя цель + 2-3 см в длину и в ширь так же

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

 

Ссылка на комментарий

кстати совсем забыл написать не мало важные данные!!!

мой возвраст - 20 лет

рост- 168

учусь или работаю? - учусь

образ жизни - подвижный

степень эрекции - 8-9

угол эрекции - 60- 70. ( каждый раз по разному)

Ссылка на комментарий

Привет, workmen, показатели приличные, обхват на высоте, длину подтянем полюбому, освой [fowfers][/fowfers] и тяни к низу, можно джелк к низу-тоже отлично работает на длину!

Ссылка на комментарий