Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Кривой член!Помогите выпрямить!!


badarich

Вопрос

Я новичок!НУПом не занимался ! 
Хочу выпрямить член!Изгиб у основания вверх!Подскажите с чего начать, как его выпрямить!за длиной и шириной не гонюсь, девушку все устраивает , но мне некоторые позы некомфортны( раком, миссионерская).кривой только вверх, прямо если смотреть, то ровный 

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Mirko1337Длину тяжело измерить из-за искривления, мерил стоя к стене прижатой линейкой , показало 16,6см.EG 13,8. Опять же увеличение длины и ширины не интересует, по крайней мере пока!

Толтко искривление интересует!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 0
1 час назад, badarich сказал:

Я новичок!НУПом не занимался ! 
Хочу выпрямить член!Изгиб у основания вверх!Подскажите с чего начать, как его выпрямить!за длиной и шириной не гонюсь, девушку все устраивает , но мне некоторые позы некомфортны( раком, миссионерская).кривой только вверх, прямо если смотреть, то ровный 

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Экс или Стретчер выпрямляет ПЧ!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 0
10 часов назад, badarich сказал:

@Mirko1337Длину тяжело измерить из-за искривления, мерил стоя к стене прижатой линейкой , показало 16,6см.EG 13,8. Опять же увеличение длины и ширины не интересует, по крайней мере пока!

Толтко искривление интересует!

А  у тебя врожденное искривление? 

Ссылка на комментарий
  • 0