Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Вопрос про рост пч


Bogdan Tofik

Вопрос

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Мне 16 лет, и я хотел бы задать вопрос по поводу роста полового члена. На данный момент у меня 11 см в стоячем положении. Я активно занимаюсь спортом (кач) и пью витамины по типу цинка. Есть ли шанс того что половой член вырастет до 18 лет?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
3 часа назад, Bogdan Tofik сказал:

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Мне 16 лет, и я хотел бы задать вопрос по поводу роста полового члена. На данный момент у меня 11 см в стоячем положении. Я активно занимаюсь спортом (кач) и пью витамины по типу цинка. Есть ли шанс того что половой член вырастет до 18 лет?

Привет, @Bogdan Tofik

Вообще считается что активная фаза роста 13-16 лет, но это усредненные данные, не редко встречается и поздний пубертат, в любом случае чем раньше ты займёшься нупом, тем выше шансы добиться больших результатов!

Почитай 

 

А также изучи тему влияния дигидротестестерона на рост пч и возможные способы использования его синтетических форм. На форуме есть темы где это обсуждалось, поищи или может кто даст ссылку.

 

  • Лайк 1
  • Пасеба 1
Ссылка на комментарий
  • 0
4 часа назад, Bogdan Tofik сказал:

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Мне 16 лет, и я хотел бы задать вопрос по поводу роста полового члена. На данный момент у меня 11 см в стоячем положении. Я активно занимаюсь спортом (кач) и пью витамины по типу цинка. Есть ли шанс того что половой член вырастет до 18 лет?