Jump to content
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Вопрос про рост пч

Bogdan Tofik

Question

Bogdan Tofik

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Мне 16 лет, и я хотел бы задать вопрос по поводу роста полового члена. На данный момент у меня 11 см в стоячем положении. Я активно занимаюсь спортом (кач) и пью витамины по типу цинка. Есть ли шанс того что половой член вырастет до 18 лет?

8 answers to this question

Recommended Posts

• 0
3 часа назад, Bogdan Tofik сказал:

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Мне 16 лет, и я хотел бы задать вопрос по поводу роста полового члена. На данный момент у меня 11 см в стоячем положении. Я активно занимаюсь спортом (кач) и пью витамины по типу цинка. Есть ли шанс того что половой член вырастет до 18 лет?

Привет, @Bogdan Tofik

Вообще считается что активная фаза роста 13-16 лет, но это усредненные данные, не редко встречается и поздний пубертат, в любом случае чем раньше ты займёшься нупом, тем выше шансы добиться больших результатов!

Почитай 

А также изучи тему влияния дигидротестестерона на рост пч и возможные способы использования его синтетических форм. На форуме есть темы где это обсуждалось, поищи или может кто даст ссылку.

• Лайк 1
  • Пасеба 1
  • 0
4 часа назад, Bogdan Tofik сказал: