Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

Худеть и нупить или сначала похудеть и нупить?


Мазда

Вопрос

Я начинающий нупер и у меня есть вопрос, лучше сначала похудеть а потом нупить или нупить и худеть.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да мне кажется вообщё всё равно , хотя думаю можешь и нупить и худеть ! Чо терять время 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 0
В 15.06.2023 в 11:14, Мазда сказал:

Я начинающий нупер и у меня есть вопрос, лучше сначала похудеть а потом нупить или нупить и худеть.

Так же проблема братан))

122 кг веса и вот думаю начинать экстендер носить или худеть сперва

Ссылка на комментарий
  • 0

Это никак не влияет на рост члена ! Каждые 10 килограмм жира (именно жира) это 1-1,5 см члена !! 

Разве плохо будет если вы вытяните за 3-4 месяца член на 1,5-2 см так еще и увеличите его тем, что жировая прослойка с лобка уйдёт и вылезет еще пару см? 

Ссылка на комментарий
  • 0
17 часов назад, NUPspasaet сказал:

Каждые 10 килограмм жира (именно жира) это 1-1,5 см члена !! 

Сомнительное заявление на счет 10 кг и 1 см, и уж тем более нереальное заявление получить 1,5 см.

До 1 см получить вполне, в среднем 0,5-0,7 см, у всех разные значения. Но не 1-1,5 см.

Ссылка на комментарий
  • 0

@AlexBabnik смотря где этот жир, у некоторых прям отчетливо накапливается внизу живота, тогда все возможно)

Ссылка на комментарий
  • 0
В 07.07.2023 в 19:23, AlexBabnik сказал:

Сомнительное заявление на счет 10 кг и 1 см, и уж тем более нереальное заявление получить 1,5 см.

До 1 см получить вполне, в среднем 0,5-0,7 см, у всех разные значения. Но не 1-1,5 см.

У меня было так. Исключительно не своем опыте делюсь инфой. Есть те у кого жир на жопе и на ляшках, у меня было много на лобке, с вдавленной линейкой +2,5 см показывало

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь