Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

  • 0

помогите новичку вырасти?


roman

Вопрос

я новичок, нашел этот сайт из-за необходимости.мне 17 лет, я девственник, и это из-за того что маленький член и еще и искревленный. помогите, напишите что нужно делать, вы последняя надежда, это я говорю серьезно.

 

1. 17 лет

2. 187

3. Учусь

4. Спортсмен

II Основные размеры члена:

NBPEL=14

EG=11

хочу NBPEL =19

EG=15

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет Роман.

Поздравляю что нашел нас. Осталось только начать нупить. Размерчик у тебя нормальный, я начинал с меньшего.

В общем вот то что тебе нужно первый месяц [proga_n:1q56g4bi][/proga_n]

Начинай заниматься и скоро твой комплекс исчезнет. =)

Ссылка на комментарий
  • 0
а можно заниматса нупом каждий день?

Можно, но без отдыха можно получить перетрен. Лучший график это 3 дня трены один отдых, я 3 первых месяца делал 2/1 и офигенно вырос,

советую и тебе по такому графу заниматься. Занятия нужно проводить утром и вечером, это само оптимально, если нет возможности утром - можно в обед и вечером. Лично я раньше вставал утром на час по раньше и нупил, да и многие нуперы так делают. Так что делай как будет удобно тебе.

Ссылка на комментарий
  • 0

Я делаю уже 2 день .Делаю трен 3 раза в день утром в обед і вечером.У меня почемуто не очень сильно розбухает член?Я делаю растягиваніе 10 подхлдов по 30 секунд.потом сухой джелк...где то раз 60 .. .Может попробовать увеличить количество джелков?Ещо начал пробавать седеть на члене..? Што ето дает?

Ссылка на комментарий
  • 0

Сделай еще замер bpfsl [izmery][/izmery] вытянутый расслабленный член с вдавленной линейкой и bpel эрегированный с вдавленной

и выложи сдесь.