Jump to content
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник dima - "Dima: хочу расти вместе с вами!"

Recommended Posts

Всему сообществу привет! Я новичок в нупе. Посидел здесь на форумах почитал и вы меня воодушевили на новые подвиги.15.01.2012 начал заниматься по программе начало нупа БПЕЛ 15 ЕГ 13. При трудностях надеюсь поможете рекомендациями

Всему сообществу привет! Я новичок в нупе. Посидел здесь на форумах почитал и вы меня воодушевили на новые подвиги.15.01.2012 начал заниматься по программе начало нупа БПЕЛ 15 ЕГ 13. При трудностях надеюсь поможете рекомендациями

Привет, обязательно поможем - это сообщение является началом твоей персональной темы!

Давай познакомимся! Расскажи о себе, твои цели и планы... А перец у тебя нормальный! >>>

Привет Дима

Давай замерь все по-хорошему для начала и будем думать дальше что тебе лучше делать !!!

как железную полосу лучше тянуть

Здаров...

Начало почти как у меня??))

В смысле - "железная полоса"???

как железную полосу лучше тянуть

Попробуй эрегированный член тянуть в разных положениях - член вниз, член вверх, член прямо вперед - и определить, в каком положении она меньше всего ощущается, в таком и тяни...

А она у тебя точно сильно ощущается? x::

Если она у тебя очень сильно ощущается, то советую в прогу обязательно вводить веревку, круговые вращения веревки, садсак слинки и любые сгибания (осторожно!) эрегированного члена, направленные на удлинение полоски.

да даже побаливает где к голове крепится

да даже побаливает где к голове крепится
Это нормально, но это скорее всего не стальная полоса, а связи пещеристого тела с головкой... Трень - вводи сидение на члене, круговые вращения членам, веревку - член должен расти, дай ему перца немного! :1